image
image

Жительница старой части Сатки жалуется на то, что её балкон в снегу

ЖКХ
18:00
398 просмотров

Пенсионерка из старой части города Зоя Алексеевна обратилась к журналистам сайта «Говорит Сатка» с жалобой на то, что работники управляющей компании, убирая снег с крыши пятиэтажного дома, в котором она проживает, не очистили крышу её балкона.

- Мне девятый десяток, я сама убрать снег с крыши балкона не могу, - говорит Зоя Алексеевна.

К тому же, бабушка утверждает, что в её квартире холодно после того, как в магазине, который расположен в этом доме, производили какие-то ремонтные работы системы отопления.

Пенсионерка проживает в доме № 9 по улице Бочарова. Этот дом находится в управлении ООО «Реммонтаж Сервис».

- Над балконом у Зои Алексеевны самодельный козырёк, проектом дома не предусмотренный, к тому же он под уклоном, - говорит руководитель управляющей компании Рафкат Султанов. – Снег скапливается на козырьке. Вообще такие козырьки чистить – обязанность собственников, но мы, учитывая почтенный возраст Зои Алексеевны, когда чистим крыши, желоба и всё остальное, всегда очищаем и её балкон. Но, чтобы очистить крышу её балкона, надо зайти в её квартиру. Недели две назад ребята чистили снег на крыше, сбивали сосульки. Они поднялись к ней, и её либо дома не было, либо онане услышала их. Ребята с крыши почистили её балкон насколько смогли. Мы с ней уже на эту тему разговаривали и просили, чтобы она впускала в квартиру наших сотрудников, когда они приходят. Более того, мы даже с её внучкой общались, которая проживает в Челябинске, и договорились с ней, что ей тоже будем сообщать о том, что идём чистить крышу, чтобы она передавала это бабушке и та нас впускала.

Рафкат Мухаметдинович также пояснил, что в журналезаявок у диспетчера нет обращения от Зои Алексеевны по поводу некачественной услуги отопления. Он отметил, что у управляющей компании нет и неотработанных заявок. Поэтому пенсионерке надо обратиться к диспетчеру и проблема будет решена.

Фото: gorobzor.ru

 

image