image
image
ЖКХ
563

Жительница Сатки утверждает, что тарифы выросли более, чем на 2%

Жительница Сатки говорит о том, что тарифы на вывоз мусора и услуги, которые поставляет населению АО «Энергосистемы» превышены более, чем на 2%. Она самостоятельно подсчитала, что эти коммунальные предприятия выставляют в квитанциях к оплате своих услуг суммы, которые на самом деле должны быть меньше. С этим вопросом она и обратилась к журналистам сайта «Говорит Сатка» - почему?

Напомним, с 1 июля по всей стране произошло ежегодное повышение тарифов. Предельный    (максимальный) рост по Челябинской области должен быть не более 2%.

Как объяснил Михаил Итальев, директор МУП «Комритсервис», организации выполняющей функции регионального оператора по обращению с ТБО в Горном кластере, все вопросы, которое касаются тарифообразования, жителям нужно адресовать не к региональному оператору, а в Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области. Обращаться нужно письменно.

- Я думаю, там дадут разъяснения, потому что именно они регулируют тарифы, - говорит Михаил Итальев. – Мы сами тарифы не устанавливаем, нам какой тариф назначили, по такому мы и работаем.

В АО «Энергосистемы» мы тоже обратились с просьбой разъяснить ситуацию и в настоящий момент ждём ответа.     

Автор: Татьяна Савиных

Фото: gubdaily.ru

image