Жительница Сатки утверждает, что тарифы выросли более, чем на 2%
Жительница Сатки говорит о том, что тарифы на вывоз мусора и услуги, которые поставляет населению АО «Энергосистемы» превышены более, чем на 2%. Она самостоятельно подсчитала, что эти коммунальные предприятия выставляют в квитанциях к оплате своих услуг суммы, которые на самом деле должны быть меньше. С этим вопросом она и обратилась к журналистам сайта «Говорит Сатка» - почему?
Напомним, с 1 июля по всей стране произошло ежегодное повышение тарифов. Предельный (максимальный) рост по Челябинской области должен быть не более 2%.
Как объяснил Михаил Итальев, директор МУП «Комритсервис», организации выполняющей функции регионального оператора по обращению с ТБО в Горном кластере, все вопросы, которое касаются тарифообразования, жителям нужно адресовать не к региональному оператору, а в Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области. Обращаться нужно письменно.
- Я думаю, там дадут разъяснения, потому что именно они регулируют тарифы, - говорит Михаил Итальев. – Мы сами тарифы не устанавливаем, нам какой тариф назначили, по такому мы и работаем.
В АО «Энергосистемы» мы тоже обратились с просьбой разъяснить ситуацию и в настоящий момент ждём ответа.
Автор: Татьяна Савиных
Фото: gubdaily.ru
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии