image

Жительница Сатки пожаловалась на отсутствие уборки в подъезде

ЖКХ
15:59
404 просмотра

Жительница первого подъезда дома № 5 в Западном микрорайоне пожаловалась информпорталу «Говорит Сатка» на то, что управляющая компания не полностью выполняет свои обязанности, а именно – в подъезде не производится уборка.

- Убирать должны еженедельно, мы оплачиваем две влажных и две сухих уборки, - говорит пенсионерка. – Но у нас убирают перед тем, как наступает время оплаты. И так длится уже на протяжении четырёх месяцев, если не больше. Вот вообще откажемся от этой услуги и сами будем нанимать людей для уборки!

Руководитель управляющей компании ООО «АльтКом» Сергей Семагин уверяет, что уборка подъезда производится согласно графику - в еженедельном режиме, и если кто-то из жителей не видел уборщицу, это не значит, что её не было. После уборки обслуживающий персонал обязательно стучит в какую-либо квартиру, и житель проверяет качество выполненной работы, ставит свою подпись, чем подтверждает, что уборка произведена. Периодически управляющая компания проверяет своих сотрудников, проводит опрос жителей, оставивших подписи.

Автор: Ирина Власова

Фото: mostszh.ru

image