Жительница Сатки пожаловалась на отсутствие уборки в подъезде
Жительница первого подъезда дома № 5 в Западном микрорайоне пожаловалась информпорталу «Говорит Сатка» на то, что управляющая компания не полностью выполняет свои обязанности, а именно – в подъезде не производится уборка.
- Убирать должны еженедельно, мы оплачиваем две влажных и две сухих уборки, - говорит пенсионерка. – Но у нас убирают перед тем, как наступает время оплаты. И так длится уже на протяжении четырёх месяцев, если не больше. Вот вообще откажемся от этой услуги и сами будем нанимать людей для уборки!
Руководитель управляющей компании ООО «АльтКом» Сергей Семагин уверяет, что уборка подъезда производится согласно графику - в еженедельном режиме, и если кто-то из жителей не видел уборщицу, это не значит, что её не было. После уборки обслуживающий персонал обязательно стучит в какую-либо квартиру, и житель проверяет качество выполненной работы, ставит свою подпись, чем подтверждает, что уборка произведена. Периодически управляющая компания проверяет своих сотрудников, проводит опрос жителей, оставивших подписи.
Автор: Ирина Власова
Фото: mostszh.ru
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии