image
image
ЖКХ
587

Жительница Сатки интересуется, как быть с квитанциями, которые приходили, пока она самоизолировалась на даче

Пенсионерка Галина С. обратилась к порталу «Говорит Сатка» с просьбой помочь ей разобраться с суммами в квитанциях, пришедшими во время её трёхмесячного отсутствия в квартире.

- В апреле, когда объявили обязательную самоизоляцию из-за коронавируса, мы с мужем уехали на дачу. До середины мая приезжали домой, а потом перестали ездить в квартиру вообще, следовательно, и пользоваться коммунальными услугами. В прошлые выходные приехали домой, соседка передала квитанции, из которых следует, что мы должны оплатить «круглую» сумму. Но ведь мы ничем не пользовались, как так у нас вышли такие суммы? – говорит женщина.

Специалист АО «Энергосистемы» пояснил порталу «Говорит Сатка», что если за три месяца пенсионерка ни разу не передавала показания, то ей был начислен среднемесячный расчёт. Чтобы произвести перерасчёт, ей необходимо обратиться в отдел начислений, написать заявление и ждать звонка контролёра, который выедет к ней для осмотра и составления акта на месте.

Что касается ООО «Уралэнергосбыт», то здесь так же необходимо сообщить любым удобным способом показания, снятые на дату возвращения.

- Если собственник не передаёт показания прибора учёта в течение 3 месяцев, начисление будет проводиться по нормативу потребления. Если не пользовались электроэнергией в течение месяца, показания необходимо фиксировать в любом случае. В соответствии с действующим законодательством РФ граждане обязаны вносить оплату ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за расчётным, - сообщает пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт».

Пенсионерке порекомендовали позвонить на горячую линию ООО «Уралэнергосбыт» и описать ситуацию специалисту. Телефон горячей линии: 8-800-2222-500.

Автор: Анна Порозова. 

image