image
image

Жители Саткинского района смогут передать показания счётчиков электроэнергии через мессенджеры

ЖКХ
13:25
578 просмотров

«Уралэнергосбыт» предложил клиентам новый способ передачи показаний, сообщает пресс-служба компании. 

Отмечается также, что чат-бот компании, установленный в популярных мессенджерах, научился принимать показания по электроэнергии, ГВС и отоплению (для клиентов «УСТЭК-Челябинск»).  Теперь отправлять показания по всем этим ресурсам можно одновременно через умного виртуального помощника.

«Опция доступна почти во всех популярных мессенджерах: «Вайбере», «Телеграме», «Вконтакте», а также на сайте «Уралэнергосбыт» 24 часа в сутки в любой день недели. Схема очень проста. Достаточно войти в мессенджер, найти официальный аккаунт Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт», указать единый лицевой счет и ввести показания – цифры с прибора учета до запятой. Перейдя в чат, просто напишите «Привет», робот сам предложит вам несколько тем на выбор, нажмите «Передать показания», далее следуйте инструкциям», – говорится в сообщении представителей компании.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Боженев, исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт»:

– Еще несколько лет назад наши клиенты ходили в офисы, записывали показания в специальный журнал, а потом специалисты вручную заводили их в базу. Сейчас все стало намного проще. Мы живем в век цифровых технологий, когда все можно сделать за пару кликов с любого телефона. Как цифровая сбытовая компания, мы стремимся внедрять в свою работу лучшие практики. Это поможет упростить схему взаимодействия с гарантирующим поставщиком, сэкономить время и главное исключить человеческий фактор. К «Вайберу», «ВК», «Телеграму» подключены большинство наших клиентов. Поэтому мы надеемся, что новая опция будет пользоваться популярностью.

image