«В ногу со временем»: саткинцам рассказали о цифровизации сферы ЖКХ
Представители Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» рассказал о цифровизации сферы ЖКХ в Челябинской области на Всероссийском Форуме «Информационное общество: цифровое развитие регионов», который прошел 29-30 сентября.
«Компания представила уникальный формат видеообслуживания через умные устройства – инфоматы, работающие на омниканальной платформе, которого нет больше нигде в стране», – рассказали в пресс-службе «Уралэнергосбыта».
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Андрей Святых, заместитель генерального директора ООО «Уралэнергосбыт»:
– Единый расчетный центр «Уралэнергосбыт» внедрил совершенно новую систему видеообслуживания в Челябинской области. Это уникальный опыт для Российской федерации, мы первые, кто его реализовал в таком масштабе. Кроме того, на форуме мы продемонстрировали единую цифровую экосистему обслуживания клиентов на омниканальной платформе. Все наши разработки – новая веха обслуживания в сфере ЖКХ».
СПРАВКА
Омниканальная платформа – это цифровая среда, которая объединяет все каналы консультирования в одну систему и единый интерфейс оператора. Благодаря ей специалисты расчетного центра «Уралэнергосбыт» видят всю историю взаимодействия с клиентом, куда бы он ни обращался, будь то чаты, видеообслуживание или даже социальная сеть «Вконтакте».
Полная история всех консультаций, хранящаяся в системе, позволяет эффективно контролировать качество обслуживания. Клиент может оценить ответ оператора в любом из существующих каналов. Контроль обслуживания осуществляется на всех этапах. При необходимости история переписки, видеозапись, оценка консультации могут быть выгружены для детального разбора.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии