image

Жителям Саткинского района рассказали о том, как получить ответы на интересующие вопросы

ЖКХ
09:57
422 просмотра

ООО «Уралэнергосбыт» проанализировал обращения в центр поддержки клиентов. За три месяца работы специалистами обработано более 60 тысяч звонков и писем, из них 90% – по телефону горячей линии, остальные – через интернет-приемную, сообщает пресс-служба компании.    

«Треть обращений связана с начислениями за электроэнергию. Это самая обсуждаемая тема. Потребителей интересуют принципы начислений, размер задолженности и перерасчёта. На втором месте – вопросы о показаниях приборов учета. Абоненты выясняют, почему переданные показания не вошли в расчет текущего месяца, сверяют информацию по периодам с начала работы сбытовой компании. Третью позицию занимает блок вопросов о замене и поверке счётчиков. Южноуральцы интересуются сроками межповерочного интервала, оформляют заявки на опломбировку новых приборов учета. Также абоненты «Уралэнергосбыт» обращаются в центр поддержки клиентов, чтобы узнать сумму оплаты, провести сверку расчетов, проконсультироваться о порядке заключения договоров, получить информацию о структурных подразделениях и организациях сферы энергетики»

Средняя продолжительность телефонных консультаций – 3-5 минут. Пик активности наступает после получения платежных документов. В этот период операторы обрабатывают до двух тысяч звонков ежедневно. В конце месяца наблюдается небольшой спад.  Осенью количество обращений, по сравнению с летними месяцами, увеличилось почти в 4 раза.

Центр поддержки создан для удобства и улучшения сервиса обслуживания клиентов. Актуален как для жителей крупных городов, так и небольших населенных пунктов, куда платёжные документы приходят нерегулярно. Для получения подробных консультаций абонентам необходимо знать номер лицевого счета. Он указан на квитанции ООО «Уралэнергосбыт», либо на чеке оплаты. Обратиться в центр поддержки клиентов можно по единому бесплатному номеру 8 800 2222 500. Операторы работают в будние дни с восьми утра до пяти часов вечера.

– Мы хотим быть максимально доступными и открытыми для наших абонентов. Сегодня, не выходя из дома, можно решить, многие вопросы, – говорит генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков. – Операторы профессионально подготовлены, имеют опыт работы в электроэнергетике, поэтому отвечают практически на все вопросы, связанные с деятельностью компании. Если информация требует дополнительного участия узких специалистов, то вопрос регулируется по схеме обратного звонка клиенту.

Теперь получить информацию о состоянии счета, а также увидеть историю платежей, передать показания можно в личном кабинете. Новый сервис доступен каждому абоненту на сайте «Уралэнергосбыт». 

Фото: prothailand.ru

 

 

 

 

 

image