image
image
ЖКХ
432

Саткинцы могут жаловаться в минэкономразвития на оператора по обращению с ТКО по новому номеру телефона

Жители Сатки регулярно обращаются к журналистам сайта «Говорит Сатка» с жалобами на то, что мусор с контейнерных площадок не вывозится, присылают фотографии и видеозаписи. Эта проблема возникла не вчера, она уже набила оскомину не только горожанам, но и СМИ. Однако ситуация не меняется.

Представители администрации и МУП «Комритсервиса» иногда дают ответы на обращения жителей через сайт «Говорит Сатка». Чаще всего заверяют, что ТКО вывозят регулярно (ежесуточно, через день и т.д.), иногда говорят о том, что возникали технические сложности (ломался мусоровоз, например), однажды даже упрекнули в том, что сайт опубликовал «старые фотографии», как будто это что-то меняет: неделю назад или сегодня сделано фото, мусор и ныне там. Будем честными – проблема с вывозом ТКО в Саткинском районе существует. И не только в районе, а во всём горном кластере. Не просто так министерство экологии Челябинской области расторгло договор с МУП «Комритсервис» и выбирает нового регоператора. Об этом мы уже писали и ещё раз подробнее расскажем чуть позже.

А пока саткинцы могут отправлять свои жалобы напрямую в минэкономразвития на номер «горячей линии», который недавно сменился. Теперь звонить нужно на номер 8-951-437-82-37.

image
image