Саткинцы интересуются, что делать, если в квартире невыносимо холодно?
С приходом зимы, а особенно во время сильных морозов в редакцию портала «Говорит Сатка» часто поступали обращения от граждан по поводу холода в квартирах.
На днях коллега пожаловалась, что проснулась утром не от звонка будильника, а от жуткого холода.
- Дышала носом и понимала, что воздух очень холодный. Не могла согреться под двумя одеялами... Отмечу, что в морозные дни ситуация для моего дома вполне привычная. Кстати, у родителей, живущих в другом конце Сатки, ситуация та же. Куда обращаться? – поинтересовалась коллега.
Государственная жилищная инспекция разъяснила, что делать при несоответствии температуры воздуха в квартире нормативным требованиям.
«В отопительный период при несоответствии температуры воздуха в квартире нормативным требованиям собственникам в первую очередь необходимо обратиться в свою управляющую организацию или в ресурсонабжающую организацию для проведения замеров, дополнительного обследования системы отопления дома и принятия мер по регулировке системы отопления. В управляющую организацию необходимо обращаться письменно под регистрацию или в электронной форме через ГИС ЖКХ или мобильное приложение «Госуслуги.Дом», - поясняют в ГЖИ.
Аварийно-диспетчерская служба управляющей организации осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, контроль качества коммунальных ресурсов, круглосуточную регистрацию и контроль выполнения заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах по вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг...
Контактные телефоны управляющей организации, представительства управляющей организации, аварийно-диспетчерской службы и аварийных служб ресурсоснабжающих организаций размещены на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома.
В случае неустранения аварии или непринятия мер управляющей/обслуживающей организацией вы вправе обратиться в аварийно-диспетчерскую службу администрации города Сатка: 8 (35161) 3-33-43.
После получения официального ответа и непринятия мер управляющей компанией жители Челябинской области могут сообщить об отсутствии отопления в Госжилинспекцию Челябинской области по телефонам «горячей линии».
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии