image
image
ЖКХ
506

«Обратный звонок»: жители Саткинского района могут воспользоваться новой опцией на сайте «Уралэнергосбыт»

На сайте «Уралэнергосбыт» появилась новая опция - «Обратный звонок». Для обратной связи достаточно указать номер телефона. Оператор сам позвонит в рабочее время и проконсультирует по вопросам коммунальных платежей.

«Каждый месяц на горячую линию «Уралэнергосбыт» поступает до 30 тысяч звонков. На линии работают 20 операторов, которые консультируют клиентов со всей области.  В среднем телефонный разговор длится 5 минут, но бывают случаи, когда объяснения требуют гораздо больше времени. Тогда ожидание на линии может затянуться. Чтобы клиенты не тратили время на дозвон, в компании появилась дополнительная услуга «Обратный звонок». Заказать звонок можно на сайте «Уралэнергосбыт». Оператор перезвонит в этот же день и проконсультирует по всем вопросам», – сообщает пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт».

В компании напоминают, получить консультацию по телефону можно с понедельника по четверг с 8.00 до 19.00, в пятницу – с 8.00 до 18.00.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Боженев, исполнительный директор единого расчетного центра «Уралэнергосбыт»:

– По статистике 40 % консультаций мы проводим именно по телефону. Этот канал связи в нашей компании занимает второе место по популярности после очного посещения. В дни, когда приходят квитанции, нагрузка на кол-центр возрастает, соответственно, и время ожидания на линии.  Чтобы избежать длительных телефонных очередей, мы готовы сами звонить клиентам. Это позволит равномерно распределить нагрузку на операторов и сгладить негативные моменты.

 

image