image
image
ЖКХ
8 119

У жителей одной из многоэтажек возник конфликт с дворником

К порталу «Говорит Сатка» обратилась жительница дома №17 улицы 50 лет Октября Зоя Константиновна. Пенсионерка рассказала, что у неё и соседки возник конфликт с дворником и представителями управляющей компании, обслуживающей дом.

- На днях слышу за окнами крики, выглянула на улицу, увидела, как наш дворник ругает пожилую соседку за то, что та сделала замечание в плане уборки. Дворник начала оскорблять женщину, кричать, той аж плохо стало, врача вызывали... Управлением нашего дома занимается компания МУП «МКЦ», работы управляющей компании я тоже не ощущаю! Как нам с этим бороться? – жалуется Зоя Константиновна.

Разберемся по порядку.

Дворник - наёмный рабочий управляющей компании. Если дворник выполняет свои обязанности ненадлежащим образом, жаловаться на него надо его работодателю. В управляющей компании порталу «Говорит Сатка» пояснили, что жители могут оставить жалобу диспетчеру УК, заявка будет зарегистрирована. Далее работу с дворником проведёт главный инженер. Жалобу лучше оформлять в письменном виде и будет эффективнее,  если жалоба будет коллективная. Управляющая компания должна скорректировать работу своего дворника.

Если изменений с уборкой не произошло, то тогда необходимо обращаться в жилищную инспекцию.

Руководитель МУП «МКЦ» Сергей Микляев сообщил нашему информпорталу, что претензии пенсионерки не обоснованные.

- Мы выполняем свою работу качественно. У нас есть совет дома, есть старшая дома, проводятся собрания, и ни у кого из жильцов претензий нет. Мы много лет  работаем с домами, выполняем обязательства, оперативно реагируем на жалобы. Если кто-то видит проблемные места, то можно обратиться к диспетчеру, заявку отработаем. На счёт дворника у нас жалоб не было, проведём соответствующую работу, - прокомментировал Сергей Микляев.

В главном управлении «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» сообщили, что ГЖИ рассматривает обращения по вопросам нарушения прав и законных интересов при предоставлении жилищных и коммунальных услуг, использовании и сохранности жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на территории Челябинской области.

Обратиться в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» можно следующими способами:

- средствами почтовой связи;

через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства ГИС ЖКХ

- через электронную приемную на официальном сайте Правительства Челябинской области https://pravmin.gov74.ru 

- через электронную приемную на официальном сайте Главного управления.

В обращении указываются наименование государственного органа, Фамилия, Имя, Отчество заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, личная подпись, дата, выражается согласие на обработку персональных данных, а также можно указать контактный телефон, кратко излагается суть вопроса.

image
image