Куда обращаться жителям Сатки для замены приборов учёта на горячую и холодную воду?
Жительница Сатки поинтересовалась, куда ей обратиться для замены приборов учёта на холодную и горячую воду.
- У меня истёк срок поверки счётчиков, и я позвонила в абонентский отдел «Энергосистем», сказала об этом и спросила, как их теперь заменить, - рассказывает Марина. – Мне сказали, что надо искать другую компанию, которая имеет лицензию, и обращаться туда. А как кто-то другой поменяет счётчики, они же опломбированы?
Судя по всему, сотрудница абонентского отдела и наша читательница неправильно поняли друг друга, ведь замену счётчиков ресурсоснабжающая организация производит. Как объяснили журналисту сайта «Говорит Сатка» в абонентском отделе АО «Энергосистемы», предприятие действительно не проводит поверку приборов учёта. Для этого саткинцам нужно обращаться в другие компании. При проведении поверки целостность пломб не нарушается и показания приборов учёта снимать не надо.
А вот если саткинцам необходимо заменить счётчики на горячую или холодную воду, то нужно обращаться в абонентский отдел с письменным заявлением, в котором обязательно необходимо указать, из какого материала сделаны трубы. Здесь же можно ознакомиться с расценками на услугу. Потребитель может приобрести счётчик самостоятельно, также его могут принести с собой сотрудники предприятия. Они снимут показания, снимут пломбу с прибора учёта и произведут его замену, после чего вновь опломбируют. Все подробности можно узнать по телефону 4-36-83.
Фото: zhilishhnyj.ru
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии