
«Комиссар спешит на помощь»: «Уралэнергосбыт» предлагает саткинцам решать проблемы с помощью специалиста
С началом работы нового гарантирующего поставщика в «Уралэнергосбыт» применяется уникальная практика – в штате компании работает комиссар по правам потребителей – физических и юридических лиц, сообщает пресс-служба компании.
Обратиться к нему могут те, кто не смог решить свою проблему, посетив офис очного обслуживания. Также комиссар – к услугам потребителей, недовольных качеством оказанных услуг. Специалист осуществляет дополнительный контроль качества обслуживания, решая наиболее сложные вопросы.
– Направление деятельности комиссара по правам потребителей создано неслучайно, – говорит генеральный директор «Уралэнергосбыт» Александр Батраков. – Мы считаем качество оказанных услуг и клиентоориентированность приоритетом в нашей работе. Комиссар, в данном случае, является дополнительным звеном контроля и правовой поддержки клиента в этой цепочке. Кроме того, я надеюсь, он станет эффективным каналом обратной связи и получения информации для принятия управленческих решений.
На сегодняшний день комиссару по правам потребителей уже удалось помочь жителям региона из разных населенных пунктов области, в том числе на проведенных информационных встречах в городах и селах области: оказать содействие в заполнении заявлений, сборе документов и доказательств для соответствующих обращений, отмечает пресс-служба «Уралэнергосбыта».
Если вы недовольны качеством обслуживания в офисах гарантирующего поставщика, направляйте обращения в адрес комиссара по правам потребителей по электронной почте: komissar@uralsbyt.ru.
Фото: inruza.ru

Комментарии
Добавление комментария
Комментарии