image
image
ЖКХ
6 043

«Госуслуги.Дом»: информация о мобильном приложении появится на квитанциях

Ранее мы писали о запуске приложения "Госуслуги.Дом", с помощью которого жители многоквартирных домов могут направлять заявки в управляющие организации и оценивать их работу.
Напоминаем, с помощью сервиса пользователи также могут оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, изучать сроки проведения капитального ремонта и перечень работ, результаты прошедших общедомовых собраний собственников – все эти данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ.
Удобство для управляющих организаций в том, что жители получают самую востребованную информацию по дому и ответы на часто задаваемые вопросы сразу при входе в приложение, не обращаясь в УК за справочной информацией.
Информация о мобильном приложении «Госуслуги.Дом» в ближайшее время должна появиться на сайтах управляющих организаций, на досках объявлений и на обратной стороне квитанций.
Сейчас мобильным приложением «Госуслуги.Дом» пользуются более 42 тысяч жителей области.
- С учетом того, что мы являемся одним из первых пилотных регионов для тестирования приложения, это хорошая цифра. Но для того, чтобы полностью упорядочить взаимодействие между собственниками, управляющими организациями, поставщиками ресурсов и органами власти, чтобы дисциплинировать все управляющие организации и сделать сферу ЖКХ прозрачной и понятной для жителей, приложение должно стать действительно массовым, - заметила первый заместитель начальника ГУ «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» Марина Криволапова. 
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.

Фото: Госжилинспекция.

image
image