image
image

«Главное – не бездействовать»: житель Западного микрорайона Сатки пожаловался на едва тёплые батареи в квартире

ЖКХ
14:57
677 просмотров
«Главное – не бездействовать»: житель Западного микрорайона Сатки пожаловался на едва тёплые батареи в квартире

К порталу «Говорит Сатка» обратился житель Западного микрорайона Сатки. Мужчина пожаловался, что в одной из квартир дома №6 проспекта Мира батареи едва тёплые.

- Дома очень холодно, батареи едва тёплые. В управляющую компанию дозвониться не можем. Да и бездействуют они. Платим мы немало за все эти услуги, а где тепло-то? В других квартирах руку к батарее приложить опасно – обожжёт, а у нас, грубо говоря, примерзает. Соседи тоже мёрзнут, буквально в валенках сидят! Куда нам обратиться? – говорит мужчина.

Мы обратились в управляющую компанию ООО «Энергосистемы», обслуживающую данный дом. Отметим, что дозвониться удалось с первого раза. Диспетчер пояснила, что для того, чтобы изменить ситуацию, жителям не нужно молчать. Для начала нужно обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением. В данном случае в офис УК, находящийся по адресу: Пролетарская, 30. Далее специалисты примут решение о том, какие работы необходимо провести: промывку, замену стояка или какие-то иные.

Также в УК нам сообщили, что в ближайшее время письменных заявлений от жильцов данного дома не поступало.

В постановлении Правительства РФ «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» говорится о том, что срок для ответа на запрос собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме составляет не более 10 рабочих дней со дня получения запроса.

В случае, если в указанные сроки ответ не получен или имеются другие претензии, жители в праве обратиться в Государственную жилищную инспекцию Челябинской области. Многоканальный номер: 8-800-302-94-82. «Горячая линия» работает в следующем режиме:в рабочее время – с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15); в нерабочее время – с 17:30 до 8:30, в выходные и праздничные дни прием информации осуществляется телефонным автоответчиком путем записи входящих сообщений, которые обрабатываются операторами в течение следующего рабочего дня, и передаются специалистам, в зависимости от тематики вопроса. Так же жалобу можно оставить через интернет-приёмную здесь.

Автор: Анна Порозова. 

Фото из архива портала «Говорит Сатка».

 

image