image
image
ЖКХ
505

«Чтобы быстрее всё узнать»: специалисты «Уралэнергосбыта» разъяснили саткинцам, когда лучше обращаться за консультацией

Специалисты «Уралэнергосбыт» проанализировали посещаемость сети офисов обслуживания в нескольких городах Челябинской области и назвали дни и часы, наиболее удобные для визита, сообщает пресс-служба организации.

«Получить консультацию в центре очного обслуживания удобнее всего в начале месяца – с 1 по 8 число. Время ожидания в этот период самое короткое. Начиная с 12 числа посещаемость офисов и время ожидания возрастает, это связано с доставкой гражданам квитанций и сверкой данных, указанных в платежном документе. В течение недели самые загруженные дни – вторник, среда и четверг. Если вы хотите решить текущий вопрос, то для визита более благоприятны утренние часы в понедельник или пятницу», – говорится в официальном сообщении представителей  «Уралэнергосбыт».

Узнать адрес ближайшего офиса можно на сайте организации в разделе «Офисы обслуживания». Вопросы можно задать через центр телефонной поддержки клиентов: 8-800-2222-500 и с помощью интернет-приемной на сайте. Передать показания можно через официальный сайт «Уралэнергосбыт» и по телефону: 8-800-1000-172.

Фото: evolvetechnology.com

 

 

 

image