
В Челябинской области, как и в других регионах страны, развернулся поиск сотрудников
Ко Дню кадрового работника, который отмечается в России 12 октября, рекрутеры рассказали об основных ошибках южноуральцев, допускаемых при поиске работы. Портал «Говорит Сатка» узнал, как не испортить первое впечатление при трудоустройстве.
Оформляя резюме, забыли о конкретике
Слова «менеджер», «сотрудник», «специалист», если нет пояснения о специализации, слишком безлики. При большом количестве откликов рекрутер может даже не открыть такое резюме.
Другое дело — если эти слова используются не сами по себе, а как часть конкретной должности, например, «Менеджер по продажам интернет-рекламы».
Чем конкретнее формулировка, тем лучше.
Что угодно вместо должности
Написать вместо желаемой должности слово «Резюме» — один из верных способов сделать так, чтобы ваше резюме никто не открыл.
Помните, что все резюме на hh.ru модерируются. Графа «Желаемая должность» обязательна для заполнения — причём не какой угодно информацией, а той, которая соответствует названию этой графы. Иначе резюме заблокируют
Кроме должности — лишняя информация
Не нужно стараться вставить в поле названия короткую выжимку из всего содержания резюме. «Продавец, опыт работы 5 лет, зарплата 90 000 ₽, график работы 2/2, соцпакет, коммуникабельный, целеустремленный» — пример названия, которое вряд ли прочитают до конца. Оно должно содержать только должность.
Вместо названия должности — «студент» или «выпускник»
Так не стоит называть резюме хотя бы потому, что подобных должностей в штатном расписании не бывает.
Можно указать одну из стартовых позиций, которая была бы вам интересна: «стажёр», «ассистент» или хотя бы просто «начинающий специалист». И лучше уточнить: например, «ассистент в отдел рекламы», «стажёр в отдел продаж», «начинающий специалист в бухгалтерию»).
Вы полагаетесь только на себя
Многие не любят говорить о том, что остались без работы. Однако лучший совет при поиске нового места — использовать все знакомства и связи, как дружеские, так и деловые. Поверьте, люди рады оказаться кому-то полезными! Не останавливайтесь на одном способе поиска: чем более активно и продуманно вы действуете, тем более качественный результат получите.
Вы не обновляете резюме
Всё просто: резюме не обновляется, и с каждым днем его всё сложнее найти в поисковой выдаче. Обновляйте сами (это можно делать два раза в день) или подключите «Автообновление».
У вас неделовой настрой
Станьте на время сугубо деловым человеком: вежливым и улыбчивым, серьезным и практичным. Так легче найти общий язык с любыми незнакомыми людьми — а работодатель и рекрутер пока незнакомцы. И они в первую очередь хотят понять, как замечательно вы работаете. И уже после, убедившись в ваших навыках, с интересом послушают, как артистично вы рассказываете анекдоты.
Негативные отзывы о прежней работе
На собеседовании большинство соискателей начинают винить в увольнении прежнее руководство или своих коллег. И это «красный флаг» для 91% работодателей. Чаще всего этот фактор называли «негативным» после подбора маркетологов (90%), бухгалтеров (87%) и ИТ-специалистов (86%).
Одеваться, думая только об удобстве, и вести себя расслабленно
Тщательно продумайте ваш костюм. Безусловно, костюм должен быть комфортным, но не стоит забывать и об элегантности. Выбрав классический стиль одежды, вы не ошибетесь. Опрятная прическа, неброский макияж (если речь идет о дамах), легкий парфюм станут неотъемлемыми элементами образа. Для мужчин обязательна рубашка, брюки и закрытая обувь.
Если у вас на протяжении долгого времени ничего не выходит, возможно, стоит показать резюме экспертам, внимательно проанализировать уровень зарплат на рынке и попросить обратную связь у HR-менеджеров, которых встречаете на собеседовании. Помните, что высокая мотивация и подготовленность к собеседованию может стать вашим конкурентным преимуществом.
Фото: banmilleronbusiness.com

Комментарии
Добавление комментария
Комментарии