Билет в будущее: среди российского бизнеса растет интерес к работе с подростками
19% российских компаний уже принимают их на работу, причем 10% из них — на постоянную. Более 60% проводят молодежную политику, в том числе направленную на учащихся школ — показало исследование, проведенное по просьбе «Билет в будущее» платформами «Профилум» и hh.ru.
Как показало исследование, сейчас подростков на работу принимают почти каждая пятая (19%) компания. В большинстве случаев это летние подработки (67%) и неквалифицированный труд — вакансии курьеров, сотрудников колл-центров, продавцов, официантов. Однако 7% опрошенных рассматривают школьников на проектную работу, требующую профессиональных навыков, 10% нанимают их на постоянной основе.
Особенно высокий интерес к найму школьников проявляют крупные компании: трудоустраивать их готовы 26%. Среди представителей среднего и малого бизнеса этот показатель составляет 22% и 10% соответственно.
Главным фактором работы с молодежью 96% компаний назвали привлечение молодых сотрудников и формирование собственного кадрового потенциала.
Фото: соцсети.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии