image
image
Событие
574

В Челябинской области появился новый туристический бренд

Ключевая смысловая доминанта нового фирменного стиля заключается во фразе - «В каждом из нас живет путешественник». Акцент в визуальном оформлении сделан на узнаваемых природных образах Челябинской области, сообщает пресс-служба Агенства международного сотрудничества Челябинской области.

– Участвуя в туристических выставках, создавая имиджевые ролики и фильмы, взаимодействуя с федеральными СМИ, мы всегда позиционируем Челябинскую область как «несуровый регион» с гостеприимными жителями и потрясающей природой, – цитирует пресс-служба правительства Челябинской области заместитель директора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирину Чиркову. – Даже зимние проморолики мы сняли под слоганом «Обнимаю снежностью». Однако в своей работе мы столкнулись с тем, что не хватает единого туристического бренда Челябинской области, как минимум, его визуального обновления».

С сокращенной версией гайдбука по использованию фирменного стиля можно ознакомиться в телеграм-канале Chel.Travel и на туристическом портале Сhel.travel. Для профессионального использования гайдбук в полной версии будет доступен позднее.

image