image
image
Событие
556

Туристический бренд Саткинского района отмечен дипломом престижного профессионального конкурса

12 марта в Москве в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет-2020» состоялась торжественная церемония награждения участников конкурса «Туристский бренд: лучшие практики — 2019». Туристический бренд Саткинского района стал лауретом конкурса в номинации «Территориальный бренд». Это авторитетная награда присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга.

Туристический логотип Саткинского района создан в 2015 году в сотрудничестве с дизайн - студией Артемия Лебедева. В основу бренда-логотипа легли очертания высокогорного озера Зюраткуль, высеченные на минерале Магнезит, который добывают в Сатке с 1901 года. Таким образом, бренд Саткинского района создан из синтеза существующих уникальных природных и индустриальных объектов, которые формируют туристский поток.

«Промышленность - это развитие, природа - покой и умиротворение, и в этих диаметрально разных понятиях сосредоточена история и богатая культура нашего района. Развитие бренда территории – важная задача, ведь бренд – это ориентир для создания проектов, событий, которые в конечном итоге экспортируются во внешний мир и формируют положительную репутацию и благоприятный имидж Саткинского района», - сообщает центр туризма и гостеприимства Саткинского района.

Профессиональный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» учрежден, как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов.


 

image
image