Сатка войдёт в брендовый маршрут региона
Южноуральские туроператоры работают над созданием маршрута, который станет брендовым для региона. Планируется, что в него войдут четыре города: Челябинск, Миасс, Златоуст и Сатка.
В Сатке, в рамках рабочего визита, эксперты по туризму посетили объекты показа, питания, коллективные средства размещения, имеющие классификацию по звездности.
- Есть определенный алгоритм и стандарт, по которому строится брендовый маршрут, - говорят специалисты. - Так, продолжительность маршрута должна составлять не более пяти дней, в него должны входить знаковые объекты региона. Также он должен быть комбинированным, то есть включать в себя и активный отдых, и экскурсионную программу, и гастрономию. Маршрут должен быть проработан от и до, чтобы турист, отдохнув на Южном Урале, остался доволен уровнем сервиса и программой тура.
Уже запланировано включить в маршрут несложные походы, лепку пельменей, мастер-класс по Айлинской росписи и кузнечному делу, купание в Тургояке, проводы заката на Черной скале и многое другое.
Запуск брендового маршрута намечен на лето 2021 года.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии