Сатка – в числе претендентов на премию туристического конкурса «PROбренд»
Южноуральские компании вошли в шорт-лист II Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Организаторы Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд», проводимого Евразийским содружеством специалистов туриндустрии, представили шорт-листы по всем номинациям, сообщает up74.ru
В общей сложности в адрес оргкомитета в этом году поступило 407 заявок в 11 номинациях из России, Казахстана, Узбекистана, Сербии, Вьетнама. Челябинская область оказалась в числе 15 наиболее активных российских регионов-участников.
Южноуральские компании претендуют на премию конкурса сразу в четырех категориях: в номинация «Брендинг территории» в шорт-лист вошел бренд Златоустовского городского округа; в номинации «Брендированная полиграфия» — Бушуевский фестиваль и путеводитель по Саткинскому району; в номинации «Интернет-брендинг» — сайт Центра туризма и гостеприимства Саткинского района и сеть туристических компаний «ВИТА Трэвел»; в номинации «Брендированная сувенирная продукция» — Бушуевский фестиваль и сувенирный набор.
Победители и призеры будут названы на международном финале конкурса в июне. В прошлом году Челябинская область в первом конкурсе «PROбренд» завоевала Гран-при в номинации «Интернет-брендинг» с проектом «Твой Южный Урал» в социальных сетях, уточняет up74.ru.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии