Потерпевшая перевела на «безопасный счет» около двух миллионов рублей
В Управление МВД России по ЗАТО г. Озерск с заявлением о мошенничестве обратилась 52-летняя озерчанка. Как выяснили полицейские, пенсионерке поступил звонок в мессенджере с логотипом «Госуслуги» от незнакомца, который представился сотрудником портала. Звонивший сообщил, что с неизвестного номера телефона был совершен вход в личный кабинет. Для восстановления доступа он попросил сообщить код из смс, который озерчанка сразу продиктовала.
После поступил звонок от якобы сотрудника кредитной организации, который сообщил, что злоумышленники пытаются оформить кредит на ее имя. Чтобы не потерять имеющееся финансы, необходимо срочно снять все сбережения и перевести на «безопасный» счет. Испугавшись, пенсионерка по указанию мошенников сняла наличные с нескольких вкладов и перевела на продиктованный злоумышленниками якобы безопасный счет.
О том, что она стала жертвой мошенников, женщина осознала после того, как поделилась ситуацией с родными. Общая сумма ущерба составила около 2 миллионов рублей.
Фото: b-port.com
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии