image
image
Проблема
334

«Приходится ездить стоя»: саткинцы просят ввести дополнительный транспорт на городские маршруты

«Приходится ездить стоя»: саткинцы просят ввести дополнительный транспорт на городские маршруты

На прошлой неделе портал «Говорит Сатка» рассказывал о том, что саткинцы вечером не смогли уехать с Межевого из-за отсутствия маршрутки, которая по расписанию должна была быть. По словам наших читателей, сбои в расписании регулярны. Кроме того, горожане поинтересовались не планируется ли введение дополнительных маршрутных транспортных средств до Западного микрорайона и старой части.

Люди рассказали, что часто по городу ходят маршрутки «забитые» и приходится ехать стоя.

Жалобы горожан портал «Говорит Сатка» передал в управление ЖКХ администрации Саткинского округа. Вот что нам сообщили:

«С мкр. Западный осуществляют перевозки транспортные средства по следующим маршрутам: №22В «г. Сатка (ул. 250 лет Сатке) — Микрорайон»; №24 «мкр. Западный — ул. Карла Маркса»; №24А «мкр. Западный — ПСХ»; №28 «мкр. Западный — Большая Запань»; №29 «мкр. Западный — Лесничество». Время отправления первого маршрутного транспортного средства с мкр. Западный 5-40 час. Интервал между маршрутными транспортными средствами составляет 5-10 мин., в утреннее время с 7-20 час. до 8-00 час. интервал сокращен до З минут. В настоящее время введение дополнительных рейсов не планируется».

Что касаемо Межевого, то по поводу транспорта до посёлка, в администрации ответили, что перевозки осуществляются по расписанию по маршрутам №2407 «г. Сатка (Автостанция) — Сулея - Межевой» и №407 Б Сатка (Автостанция) — Западный — Сулея.

На основании требований Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом - регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям.  В случае оказания вам услуги ненадлежащего качества, вы вправе обратиться с претензией к руководителю организации, оказывающей услугу с требованием о возврате денег за некачественную услугу. 

Один из главных жалобополучателей в нашей стране - Роспотребнадзор. На действия (или бездействия) чиновников, которые не помогли в разрешении проблемного транспортного вопроса, жалуются в прокуратуру.

При возникновении каких-либо проблем, связанных с оказанием автотранспортных услуг, вы вправе обратиться в администрацию Саткинского округа в отдел ЖКХ – 9-66-01.

По пригородным и междугородным автобусам необходимо обращаться в Министерство транспорта и дорог Челябинской области. Электронные обращения можно направлять на электронный адрес: main@mindortrans74.ru, указав свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (с индексом), контактный телефон, посредством интернет - приёмной на сайте Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области: https://mindortrans.gov74.ru и с помощью портала «Госуслуги. Решаем вместе». Приём письменных обращений в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области осуществляется ежедневно в отделе организации документооборота и работы с обращениями граждан, кабинет №104 – 8-351-216-20-35, 8-351-216-20-36. Время приёма: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.15, обеденный перерыв 12.00-12.45.

 

 

image