
Почему жительница Сулеи вынуждена отказаться от просмотра телевизора?

К порталу «Говорит Сатка» обратилась жительница посёлка Сулеи. Женщина пожаловалась, что порядка 7 дней она вынужденно отказывается от просмотра телевизора, так как отсутствует сигнал приёма.
«У нас установлена антенна и на протяжении нескольких лет транслировались 20 бесплатных каналов. Примерно неделю уже периодически сигнал отсутствует. Не было ни грозы, ни дождей сильных… В воскресенье прошедшее, например, сигнал отсутствовал порядка 6 часов. Кто за это отвечает? Ума не приложу, куда с этим вопросом обратиться в Саткинском округе», - говорит наша читательница.
За вопросы, касающиеся приема цифрового телевизионного сигнала, отвечает Челябинский областной радиотелевизионный передающий центр. Именно туда наше издание обратилось для того, чтобы помочь обратившейся к нам женщине.
В ведомстве нам сообщили, что общее оборудование работает без перебоев, в штатном режиме и, скорее всего, в данном случае проблема с приемом цифрового телевизионного сигнала являются нарушением на стороне телезрителя. Возможно, поврежден кабель, неисправна антенна, разъем или где-то отошли провода. Кроме того, нам сообщили, что с начала лета жалоб от жителей Сулеи на подобные проблемы не поступало.
На передали, что для того, чтобы помочь женщине, она сама должна обратиться в круглосуточную дежурно-диспетчерскую службу для того, чтобы на месте выполнить некоторые действия для разрешения ситуации. Телефон: +7 (351) 211-15-40 (доб. 20203). Информацию мы передали нашей читательнице.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии