Челябинец пожаловался Путину на плохое содержание трассы М-5 «Урал»
На плохое содержание подрядчиком важной дорожной артерии житель Челябинска пожаловался в соцсетях.
— Уважаемый Владимир Владимирович, помогите решить проблему на трассе М-5 в Челябинской области, — написал Андрей Кирсанов в сообществе «Задать вопрос президенту Владимиру Путину» в соцсети «ВКонтакте». — Это одна из основных дорог России, которая связывает европейскую часть страны и Урал. Здесь из года в год одни и те же проблемы, дорожники не могут организовать безопасный проезд, как итог — множество смертельных аварий, а транспорт вынужден простаивать во многочасовых пробках при малейших изменениях погоды. Особенно проблемным являются участки у перевала Уреньга и в районе города Юрюзань. Мы знаем, что на расширение и обслуживание трассы направляются большие деньги. Мы видим, она действительно модернизируется. За это спасибо. Но какой толк, если после каждого небольшого снегопада дорожники не вовремя чистят и посыпают дорогу? У них мало техники? Желания? Возможностей? Или подрядчики кладут деньги себе в карман? Повлияйте на решение проблемы, пожалуйста!
«Задать вопрос президенту Владимиру Путину» — это неофициальная группа, но там оставляют жалобы множество людей, и власти периодически на них реагируют.
Участки трассы М-5 «Урал» в районе горного перевала Уреньга и города Юрюзань, которые как самые проблемные указал челябинец, обслуживает подрядчик «НовосибирскАвтодор». Претензии к качеству выполняемых им работ неоднократно высказывали как рядовые автомобилисты, так и общественные организации. К остальным подрядчикам ФКУ Упрдор «Южный Урал» претензий не возникало.
Один из многочисленных раз, когда около Златоуста было затруднено движение на перевале Уреньга в обе стороны, произошёл в минувшее воскресенье, 15 декабря. В гору не могли подняться большегрузы, тормозя весь поток, — было скользко. Движение возобновилось только после обработки дорожного полотна. В ГАИ Челябинской области регулярно рекомендуют без крайней необходимости не выезжать на трассу.
Напомним, ликвидировать зимнюю скользкость после снегопадов подрядчики, обслуживающие федеральные автодороги в Челябинской области, должны в течение четырёх часов.
Тем временем на дорогах продолжают происходить аварии, многие из которых уносят жизни и оставляют людей инвалидами. В одних ДТП виной становится лихачество водителей, в других — неисправность техники, третьи случаются из-за недоработок подрядчиков, отвечающих за обслуживание. На трассе М-5 «Урал» между Челябинском и Башкирией две трети серьёзных ДТП с середины лета произошли с участием большегрузного транспорта. Причём подавляющее большинство аварий случились на участках автодороги, за обслуживание которых отвечает АО «НовосибирскАвтодор». Это с 1578 по 1597 километры (от точки примерно с полпути от Аши до Сима до точки чуть позади Сима), а также с 1609 по 1871 километры (от поворота на Кропачёво до Челябинска).
Например, 29 октября, на трассе М-5 «Урал» около Бакала при столкновении двух фур у одной снесло кабину, один из водителей серьёзно пострадал. Под Ашой 27 октября столкнулись три грузовика, один из водителей погиб. Под Златоустом 25 сентября столкнулись три грузовика, водители оказались намертво зажаты в кабинах. Под Миассом при столкновении грузовика и легкового автомобиля 3 сентября пострадали три пассажира, среди которых был подросток. Под Ашой 9 августа при столкновении КАМАЗа и легковушки погибла женщина. В Чебаркульском районе, около посёлка Тимирязевский 18 августа фура из-за лопнувшего колеса вылетела на встречку, где столкнулась с другим большегрузом, ВАЗом и Ford Focus. В результате погибла семья из Катав-Ивановска с восьмимесячным ребёнком. Чтобы этот список перестал пополняться, важно, чтобы водители были на дорогах максимально осторожными и внимательными, а подрядчики выполняли свою работу без нареканий.
Источник: ВК/Трасса М5
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии