Саткинский район – в числе территорий, где оперативнее всех реагируют на жалобы жителей в соцсетях
Это выявили сотрудники Центр управления регионом (ЦУР) Челябинской области.
«Карталы вырвались вперед. В среднем ответ на свое обращение онлайн карталинцы получали за 53 минуты. Чаще всего их интересовали вопросы, связанные с отоплением и отсутствием холодной воды.
Так, жители дома по улице Братьев Кашириных, 14 жаловались на бездействие управляющей компании. В подвале дома прорвало трубу. ЖЭК тянул с устранением аварии. Обращения жителей зафиксировал ЦУР и направил в администрацию. Там оперативно связались с руководством УК. Аварию устранили», – сообщили в пресс-службе ЦУР.
Второе место – у Саткинского района. Как пояснили представители Центра управления регионом, в среднем ответы на обращения в соцсетях жители получают за 1 час 5 минут. А самые популярные темы – освещение и ремонт дорог.
Чебаркульский район замыкает тройку лидеров. На обратную связь власти тратят 1 час 8 минут. Жителей на неделе интересовала тема газификации.
КСТАТИ
Самый неторопливый – Чесменский район. На обращения граждан мэрия отвечает в среднем 11 часов 9 минут.
Фото: rolime.ru
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии