image

Жители Саткинского района могут принять участие в вебинаре, посвящённому детскому телефону доверия

Оповещения
08:25
499 просмотров
Жители Саткинского района могут принять участие в вебинаре, посвящённому детскому телефону доверия

Вебинар состоится 14 мая, в преддверии Международного дня детского телефона доверия в 13.00. Он проходит при информационной поддержке Союза журналистов России.

В наше непростое время, полное трудностей и кризисных ситуаций, крайне важна возможность вовремя  и доступно получить помощь психолога. Особенно для детей, подростков, их пап и мам. Ведь сегодня в их жизнь, помимо обычных проблем, связанных с взрослением, выстраиванием отношений друг с другом, добавился стресс, вызванный пандемией COVID-19, со всеми сопутствующими тревогами, переживаниями, вынужденным затворничеством в четырех стенах.

В нашей стране для оказания экстренной психологической помощи детям и родителям 10 лет назад Фондом поддержки детей был создан Общероссийский детский телефон доверия. И сегодня работа психологов-консультантов этой службы очень актуальна и востребована. С первого дня своей работы Детский телефон доверия выполняет важнейшую миссию: специалисты службы помогают детям, подросткам и их родителям преодолевать психологические проблемы и находить выход из сложных жизненных ситуаций. Анонимно, конфиденциально и совершенно бесплатно. На вебинаре пойдет речь о важных аспектах работы Телефона доверия за прошедшие годы, о сегодняшнем дне и его актуальных вызовах.

Речь пойдёт о «вечных» проблемах, которые ежедневно доверяют психологам-консультантам абоненты: превратности первой любви, ссоры с друзьями и родными, школьный стресс и страх перед сдачей ЕГЭ, буллинг и кибербуллинг, депрессии на грани суицида. Постараемся разобраться, почему подростки затевают опасные игры (от «Синих китов» до «Исчезнуть на 24 часа») и как удержать их от опасной черты.

Не останется без внимания тема пандемии коронавируса и ее последствий. Как психологи-консультанты помогали противостоять информационному стрессу, преодолевать страх и тревогу? Как выявляли у абонентов признаки панической атаки и как работали с такими обращениями? Какие советы получали взрослые, чтобы помочь подростку пережить режим самоизоляции? Что помогло родителям и подросткам предупредить разгорающиеся конфликты и сохранить добрые отношения в семье? Как, по прогнозам психологов, изменится наше общество после окончания пандемии и с какими новыми вызовами, возможно, придется столкнуться?

СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА:

эксперты Фонда поддержки детей представят актуальные статистические данные и поделятся эксклюзивной аналитической информацией, касающейся деятельности Детского телефона доверия.

специалисты-практики, работающие в региональных службах Телефона доверия, расскажут, как меняется тематика обращений, с какими реальными ситуациями они помогали справляться детям и взрослым.

популярные артисты, принимавшие участие в продвижении Телефона доверия, поделятся своим мнением о том, почему так важно, чтобы дети, подростки и их родители не боялись обратиться за психологической помощью, и чтобы она была доступна каждому.

Участие в вебинаре  – бесплатное. Для подключения необходимо зарегистрироваться здесь.  

СПРАВКА

Детский телефон доверия был создан Фондом в 2010 году. Его работу в 85 регионах страны обеспечивают более 200 организаций, подключенные к единому номеру 8-800-2000-122. Ежегодно психологи-консультанты принимают по миллиону обращений от юных и взрослых абонентов. В мае 2020 года ожидается десятимиллионный звонок.

По информации пресс-службы Министерства социальных отношений Челябинской области.

 

 

 

image