Жители Саткинского района могут получить консультацию по пенсионным и социальным вопросам
Отделение ПФР по Челябинской области приступило к работе в составе «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» по бесплатному номеру телефона 8-800-600-0000, сообщает пресс-служба челябинского отделения Пенсионного фонда России.
«С помощью указанного телефонного номера любой желающий может в режиме реального времени получить консультацию у операторов «Единого контакт-центра» по общим пенсионным и социальным вопросам. Сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Информацию, содержащую личные данные, например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или остатке материнского капитала можно получить с помощью кодового слова. Для установления кодового слова необязательно посещать клиентскую службу ПФР, достаточно заполнить анкету в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или онлайн через личный кабинет на сайте pfr.gov.ru», – говорится в сообщении.
Установив кодовое слово, станут доступны персональные консультации по телефону «Единого контакт-центра» 8-800-600-0000.
К «Единому контакт-центру» подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Министерства труда, Фонда социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Обратиться в «Единый контакт-центр» взаимодействия с гражданами также возможно круглосуточно через онлайн-чат на главной странице сайта pfr.gov.ru.
Обращаем внимание, что обслуживание телефонных номеров 8-800-600-0277, 8-919-340-5015, 8-963-462-2245 прекращено.
Фото: aze.az
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии