Условия предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Субсидия предоставляется гражданину при одновременном его соответствии следующим условиям:
1. Наличие гражданства Российской Федерации (либо гражданства Республики Беларусь или Киргизской Республики);
2. Наличие основания пользования жилым помещением, на которое оформляется субсидия (собственность, найм);
3. Наличие регистрации по месту жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;
4. Отсутствие подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;
5. Превышение расходов семьи на оплату ЖКУ над максимально допустимой долей расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (22% от дохода).
Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.
При предоставлении документов с 01 по 15 число субсидия предоставляется с 1 числа этого месяца, при предоставлении документов с 16 числа по 30 (31) число – с 1 числа следующего месяца.
Заявление на субсидию подается через электронный сервис Портала «Госуслуги» www.gosuslugi.ru/ .
Для подачи заявления в электронном виде у Вас должна быть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги».
Необходимо проверить актуальность информации в профиле личного кабинета ЕПГУ (ФИО, адрес, паспортные данные, ИНН, СНИЛС, электронный адрес и т.д.) и можно приступать к подаче заявления, правильно и полностью заполняя все необходимые строки в заявлении, добавляя членов семьи и прикрепляя необходимые сведения и документы!
В течение 10 рабочих дней в личный кабинет Портала «Госуслуги» поступит уведомление о принятом решении по вопросу предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
ВНИМАНИЕ! Всем получателям субсидия на следующий период продлевается по истечении 6 месяцев с даты принятия решения о предоставлении.
На получателе субсидии лежит обязательство о предоставлении в течение одного месяца документов, подтверждающих изменения, влекущих утрату права на получение субсидии, в том числе:
1. Изменение регистрации по месту жительства - в случае прописки и выписки заявителя, членов семьи заявителя, временных жильцов по адресу предоставления субсидии;
2. Изменение состава семьи – в случае изменения семейного положения (заключение/расторжение брака), рождение ребенка, смерть родных;
3. Изменение основания проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении, на которое предоставляется субсидия – в случае продажи, дарения, приватизации, сдачи жилья в найм;
4. Изменение гражданства заявителя и членов его семьи – в случае приобретения или потери гражданства Российской Федерации Республики Беларусь, Киргизской Республики;
5. Изменение материального положения семьи – в случае получения доходов, не учтенных при назначении субсидии (начисление процентов по вкладам в банках и другое)
По всем вопросам, касающимся предоставления субсидий, необходимо обращаться по телефону (835161)41644 или по адресу: г.Сатка, ул.Солнечная, д.31 (отдел субсидий УСЗН).
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии