Саткинцы, переплатившие за электричество в «МРСК Урала», могут вернуть деньги
Как сообщил новый поставщик электрической энергии в Челябинской области сайту «Говорит Сатка», 29 июля между ООО «Уралэнергосбыт» и ОАО «МРСК Урала» заключили соглашение о порядке возврата переплат за электроэнергию.
Потребителям не придётся тратить время в очередях, - отмечают в ООО «Уралэнергосбыт». - Согласно договорённости между компаниями переплаты, образовавшиеся у населения, автоматически перейдут новому гарантирующему поставщику, их зачислят на лицевые счета абонентов и учтут при расчёте будущих периодов.
Так, переплаты, которые образовались до 30 июня 2019 года по лицевым счетам, имеющим контрольные показания за июнь 2019 года, будут зачислены на лицевые счета потребителей. Это отразится вквитанциях за июль в графе «оплата». Переплаты, совершённые после 30 июня, будут отражены в последующих квитанциях. Мониторинг переплат и корректировка расчётов будет осуществляться еженедельно до тех пор, пока это будет необходимо.
Потребители, не согласные с зачислением денежных средств на лицевые счета, могут обратиться в любой из офисов обслуживания ООО «Уралэнергосбыт» с заявлением и указать реквизиты, на которые хотят получить переплаченные средства.
Как отмечают в компании, договорённость о возврате переплаты не имеет отношения к тем денежным средствам, которые потребители переплатили в адрес ПАО «Челябэнергосбыт». Если переплата произошла до 1 июля 2018 года, то вернуть эти деньги можно только в судебном порядке, так как между ОАО «МРСК Урала» и ПАО «Челябэнергосбыт» не имеется соответствующих взаимных обязательств.
Если у потребителей есть вопросы к новому поставщику электроэнергии ООО «Уралэнергосбыт», они могут позвонить в центр поддержки по бесплатному номеру 8-800-2222-500 и получить консультацию.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии