image
image

Саткинцы могут воспользоваться «горячей линией», чтобы задать вопросы о коронавирусе

Оповещения
16:37
553 просмотра

На базе номера 8-800-2000-112 действует общероссийская горячая линия по коронавирусу. Она организована в рамках проекта Стопкоронавирус.РФ — федеральной кампании по информированию населения о COVID-19, мерах профилактики и борьбы с ним.

«Число ежедневно выявляемых пациентов с коронавирусом в России растет с середины лета. За месяц (с 25 июля по 25 августа 2022 года) заболеваемость увеличилась более чем в пять раз, по данным официального портала Стопкоронавирус.РФ. В сложившейся эпидемиологической обстановке необходимо организовать оперативный доступ к актуальной и своевременной информации для граждан», – сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области.

Отмечается также, что специалисты «Ростелеком Контакт-центра» активизировали работу горячей линии, обновили протоколы системы управления знаниями.

В круглосуточном режиме операторы отвечают на вопросы граждан о симптомах заболевания, необходимых процедурах при возвращении в РФ из-за рубежа, предоставляют статистику заболевших и выздоровевших. Кроме того, на горячей линии можно записаться на вакцинацию в любом населенном пункте страны.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей Шишмарев, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр»:

– Контакт-центр готов к увеличению трафика обращений по коронавирусу. Все сотрудники, занятые в работе линии, прошли специальную подготовку. Мы учитываем опыт информирования населения в предыдущие “волны” заболеваемости и проводим своевременную актуализацию данных, предоставляемых операторами. В контакт-центр можно позвонить с любыми вопросами, связанными с коронавирусом, и получить квалифицированный ответ. База знаний для операторов сформирована при поддержке Минздрава России и Роспотребнадзора.

Фото: 63ch.ru

 

image