image
image
Оповещения
383

Гарантирующий поставщик электроэнергии в Сатку перешел на биллинговую систему

«МРСК Урала» выполнила переход на новую самостоятельную систему учета потребления и начисления оплаты за электроэнергию в Челябинской области

ШАГИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ

С нового года ОАО «МРСК Урала» предприняла ряд шагов для усовершенствования работы с потребителями в рамках выполнения функции гарантирующего поставщика. В их числе был выполнен переход на новую биллинговую систему, включающую создание базы абонентов, внесение актуальной информации, печать и доставку платежно-расчетных документов. Ключевая цель данного перехода - исключить из звена работы с жителями региона ПАО «Челябэнергосбыт».

С июля по декабрь 2018 года учет потребления, начисления и печать квитанций осуществлялись ОАО «МРСК Урала» с использованием доступа в биллинговую систему ПАО «Челябэнергосбыт». Неконструктивная позиция прежней сбытовой компании, ограничение в доступе к просмотру всей истории начислений, а также оплат потребителей и использование прежним гарантирующим поставщиком сложившейся ситуации в своих целях ограничивали возможности ОАО «МРСК Урала» в полноценной работе с потребителями по энергосбытовой деятельности.

ПЛЮСЫ СОБСТВЕННОЙ БИЛЛИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

В связи с чем, новый гарантирующий поставщик в январе 2019 года выполнил переход на собственную биллинговую систему. За короткий срок сотрудниками компании была проведена сверка показаний, внесены корректировки в части замены приборов учета, количества прописанных жильцов и другой актуальной информации по лицевым счетам почти 1,4 млн. физических лиц и более 40 тысяч юридических лиц.

НАСТРОЙКА И ОТЛАДКА СИСТЕМЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ   

Энергетики обращают внимание жителей Челябинской области на то, что в случае любых отклонений, обнаруженных потребителями в квитанциях за январь 2019 года, необходимо обратиться в ОАО «МРСК Урала» и в том числе - на единую электронную почту delo_sbyt74@che.mrsk-ural.ru. Каждое обращение будет рассмотрено. Все полученные данные будут внесены в систему и отражены в квитанции за следующий период.

Обращение через электронную почту позволит Вам сэкономить своё время, а сотрудникам компании в спокойной обстановке разобраться с каждым обращением персонально и направить Вам результат рассмотрения.

Отклонения данных могут быть связаны с неполнотой информации по потребителям в процессе ее передачи от ПАО «Челябэнергосбыт». Специалисты «МРСК Урала» в максимально сжатые сроки проведут все необходимые уточнения. В случае если по ряду абонентов потребуются дополнительные уточнения, данным абонентам квитанции за январь выставляться не будут, а точные данные по энергопотреблению будут отражены уже в квитанциях февраля.

Обращаем внимание, что для создания комфортных условий для потребителей и посещения энергосбытовых офисов в удобное вечернее время был увеличен график работы 3 крупных центров обслуживания населения. С 21 января 2019 года два офиса в городе Челябинске (по адресам: ул. Цвиллинга, 60 и ул. Социалистическая, 36-а), а также офис Копейского участка (г. Копейск, ул. Ленина, 50) работают до 19 часов каждую вторую и третью неделю месяца по вторникам и средам. К этому времени большинство жителей Челябинской области уже располагают квитанциями за текущий период и могут оперативно решить возникшие вопросы.

КВИТАНЦИИ ПРИДУТ РАНЬШЕ

Кроме возможности полноценного взаимодействия с потребителями по энергосбытовой деятельности и прекращения дальнейшего хранения данных потребителя в компании, находящейся в стадии банкротства, специалисты «МРСК Урала» отмечают такие достоинства биллинговой системы, как новый способ расчета потребления электроэнергии на общедомовые нужды (ОДН) для собственников помещений в многоквартирных домах. Он будет производиться в текущем месяце за текущий период (как и индивидуальное потребление), а не месяцем позже, как было ранее. Переход на новую систему позволит сократить срок изготовления квитанций с 6 до 3 дней. Это будет способствовать оперативной доставке платежно-расчетных документов потребителям и позволит им уже в текущем периоде отслеживать затраты на электроэнергию.

 

Компания «Российские сети» («Россети») является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,34 млн км линий электропередачи, 502 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 781 ГВА.  В 2017 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 748,2 млрд  кВт∙ч. Численность персонала группы компаний «Россети» - 228  тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 15 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

 

 

Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала» (ОАО «МРСК Урала») - единая операционная компания Уральского региона, осуществляющая распределение электроэнергии на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.

Общая площадь территории деятельности – 442,9 тыс. кв. км с населением более 10 млн. человек. В зоне ответственности ОАО «МРСК Урала» находится более 130 тыс. км кабельных и воздушных линий электропередачи, более 30 тыс. подстанций с общей установленной мощностью более 29 тыс. МВА. Общая численность персонала в сетевом хозяйстве – порядка 15 тыс. человек.

 

 

 

image
image