image
image
Общество
308

Жители Саткинского округа массово жалуются на общественный транспорт

Жители Саткинского округа массово жалуются на общественный транспорт

2025 год только начался, а уже поступила масса жалоб от земляков на общественный транспорт.

Пожаловались люди на общественный транспорт, который ходит по маршруту «Межевой – Сатка».

«Который раз на 19:00 нет маршрутки. На днях пришлось ждать час, чтобы уехать. Время года - не лето, почему нельзя соответствовать расписанию, как будто не в поселке городского типа живем, а в деревне! Позор!», - пишет возмущённый межевчанин.

Несмотря на неуместное сравнение мужчины, всё же жители сёл и деревень так же должны добираться в назначенные точки своевременно и по действующему расписанию, а не стоять на остановке в неизвестности.

Так, недавно портал «Говорит Сатка» рассказывал о том, что жители Романовки не могут уехать в Сатку. Проблема была решена, однако теперь жители говорят, что невозможно уехать обратно.

А вот ещё какой пост появился в социальных сетях.

«Утром на работу опаздываем ежедневно, т.к. наши маршрутки, видимо, периодически уходят в синий загул. Что касается выходных это вообще отдельная версия дилеммы - полчаса на остановке и это в лучшем случае, и только после этого можно уехать до назначенного места. Так интересно, мы стоим на остановках и на каждой от 15 человек, вот как должны вместиться в маршрутку, где только примерно 22 места, ну правда смешно же. А потом еще ГИБДД если остановит, так вообще веселье, все опаздывают, а бедного единственного водителя еще и штрафуют…Почему нельзя ввести автобусы, такое чувство, как будто Сатку цивилизация обошла, может каждому уже по повозке с лошадьми заводить? Эти маршрутки какие-то безответственные, хотим выходим, хотим не выходим, как за недостающий рубль человека высаживать - вы первые, как орать на детей с транспортными картами и высаживать - вы тоже первые, как фыркать, что не работает терминал по оплате теми же транспортными картами и запускать только людей с наличкой - вы готовы…».

Данные жалобы портал «Говорит Сатка» направил в управление ЖКХ. Ожидаем ответ.

Между тем напоминаем, что отношения между перевозчиком и гражданином-потребителем регулируются: Законом РФ «О защите прав потребителей», «Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденные Постановлением Правительства РФ.

В соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на получение оказываемой услуги надлежащего качества и безопасной для его жизни, здоровья.

На основании требований Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом - регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям.  В случае оказания вам услуги ненадлежащего качества, вы вправе обратиться с претензией к руководителю организации, оказывающей услугу с требованием о возврате денег за некачественную услугу.  Если при оказании услуги вам причинен вред жизни, здоровью или имуществу, то при обращении в суд вы имеете право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков услуги, а также компенсации морального вреда.

Один из главных жалобополучателей в нашей стране - Роспотребнадзор. На действия (или бездействия) чиновников жалуются в прокуратуру.

В соответствии со ст. 15, 16 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения относится к вопросам местного значения городского округ.

При возникновении каких-либо проблем, связанных с оказанием автотранспортных услуг, вы вправе обратиться в администрацию Саткинского округа в отдел ЖКХ – 9-66-01.

По пригородным и междугородным автобусам необходимо обращаться в Министерство транспорта и дорог Челябинской области. Электронные обращения можно направлять на электронный адрес: main@mindortrans74.ru, указав свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (с индексом), контактный телефон, посредством интернет - приёмной на сайте Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области: https://mindortrans.gov74.ru и с помощью портала «Госуслуги. Решаем вместе». Приём письменных обращений в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области осуществляется ежедневно в отделе организации документооборота и работы с обращениями граждан, кабинет №104 – 8-351-216-20-35, 8-351-216-20-36. Время приёма: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.15, обеденный перерыв 12.00-12.45.