image
Общество
668

«Счастье в квадрате»: жители Саткинского района поделились историями рождения близнецов и двойняшек

Хотя бы раз каждый ребёнок подходил к родителям с заявлением: «Хочу братика или сестрёнку!» Но есть и те, кому повезло родиться вдвоём. Каково это – иметь двойняшку брата или сестру или быть их родителем, выяснял сайт «Говорит Сатка».

Дарья Устинова (на верхнем фото с семьей - прим. ред.) стала мамой двойняшек по собственному желанию. Дело в том, что она совместно с супругом прошла процедуру ЭКО.

– ЭКО – это достаточно дорогостоящая процедура, поэтому мы решили, что хотим сразу двоих, – рассказывает Дарья. – B peзультaтe экcтpaкopпopaльнoгo oплoдoтвopeния poдитьcя мoгли и близнeцы, и двoйняшки. Изначально нам сказали, что будет две девочки, но в результате родились Ксюша и Миша, чему мы очень обрадовались. Вынашивать сразу двоих, конечно, не просто, но терпимо. На завершающем триместре живот был огромный, ходить было очень сложно. И вот, уже один год и три месяца нас радуют два совершенно разных карапуза: Миша – покладистый, спокойный малыш, а Ксюша – бандитка. В основном они живут дружно – вместе едят, играют, пакостят. Конечно, бывает дерутся из-за игрушек, и, чтобы избежать этого, мы всё покупаем им в двойном экземпляре. В основном они обнимаются, целуются, «лялякают» на своём языке друг с другом.

Мария и Анастасия Смирновы – близнецы. Девушкам 21 год. Они одинаковые внешне, но совершенно разные по характеру. В связи с обстановкой в стране мы пообщались с сёстрами по скайпу.

– Я творческая натура. В детстве занималась пением, танцами, рисовала, а Маша предпочитала посидеть за книгой, занималась самостоятельно английским, бегала по репетиторам. Меня было нереально заставить заниматься этим, хотя училась я хорошо, – рассказывает Анастасия.

Разговор прерывает  Мария. Девушка утверждает, что всётаки Настя училась чуть хуже, чем она.

– Я даже рада, что у нас разные интересы. Помню, как в детстве я ужасно злилась на то, что нас родители одевают одинаково. Наши друзья, знакомые, учителя постоянно путали нас. Мама сейчас говорит, что в то время было принято одевать близняшек в одно и то же. Позже, классе в шестом, мы начали раскрываться как личности, и тут началось! Настя – гот, я – что-то вроде хиппи, – смеётся Мария. – В общем, всячески доказывали окружающим, что мы разные. Сейчас обмениваемся вещами и кайфуем оттого, что мы такие похожие, но в то же время разные.

Рассказ Варвары Беляловой о своём брате-двойняшке наполнен теплотой, трепетом.

– Мама до последнего не знала, что у неё будет двойня, потому что УЗИ в то время не было. Хотя её коллеги всегда смеялись, мол, сначала заходит живот, а потом она, – рассказывает Варвара. – Выяснилось, что нас двое, только во время родов, когда сначала родился мой брат Артём, а в процессе врачи сказали: «Готовьтесь, у вас ещё один!» Удивительно, но, взрослея, мы внешне были вообще не похожи. На детских фото я была очень худенькая, а он пухлячок. Во взрослой жизни мы всегда были друг другу поддержкой и опорой. Мне стоило только позвонить, и он сразу мчался на помощь. А какие идеальные взаимоотношения складывались с моими дочками!  Когда они ходили в садик, для меня забрать их из двух разных групп была целая проблема, – вспоминает Варвара. –  А он справлялся с этой задачей элементарно, что-то он им шептал такое на ушко, что они расплывались в улыбке и становились шёлковыми. К сожалению, для меня осталось загадкой, как у него получалось так ловко справляться с детьми, потому что два года назад его не стало. Ощущение, будто не стало половины меня. До сих пор я не могу эту пустоту ничем заполнить.  Брат-двойняшка – это неотъемлемая часть жизни и непрерывная связь навечно.

 

image