Найти черта по следу: южноуральские айтишники создали игру по повести Гоголя
Молодые ученые из ЮУрГУ разработали компьютерную игру, в основе которой – повесть Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».
Игрокам предлагают окунуться в мистическую атмосферу рождественской деревни, наблюдая за кузнецом Вакулой, который пытается завоевать сердце красавицы Оксаны и отправляется в Петербург, чтобы раздобыть черевички, которые носит сама императрица.
При этом можно не только следить за персонажами, но и включаться в события. Например, найти черта по следам.
«Основная цель – заинтересовать как можно больше молодых людей и подростков произведениями классической литературы. На примере повести «Ночь перед Рождеством» мы хотели показать, что чтение не является скучным и утомительным занятием. Если увидим интерес к проекту, продолжим разрабатывать компьютерные игры по мотивам других произведений классики», — рассказала студентка кафедры системного программирования ЮУрГУ, руководитель проекта Милена Ибрагимова.
Жанр игры авторы определяют как «виртуальная новелла».
Фото: ЮУрГУ
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии