На прямую линию губернатора Челябинской области поступило 10 734 обращения
Глава региона в самом начале эфира подчеркнул: воспринимает прямую линию как возможность выслушать мнения жителей Челябинской области, напрямую оказать помощь, но и также скорректировать планы, определить новые приоритеты, увидеть проблемы там, где их, возможно, ранее не видели.
«Регион у нас динамично развивается. Я знаю, люди пишут, что видны изменения во многих сферах, но, конечно, и проблемы остаются. Прямая линия дает возможность нам уточнить свои планы, принять дополнительные решения по тому, как улучшить жизнь южноуральцев», - сказал губернатор.
Традиционно больше всего обращений посвящено проблемам в жилищно-коммунальном комплексе, состоянию дорог, здравоохранения. Людей волнуют благоустройство, работа общественного транспорта, социальное обслуживание, газификация и догазификация. Также южноуральцы просили и о решении частных наболевших вопросов: купить трактор для многодетной семьи, оштукатурить дом маме военнослужащего, который сейчас на СВО, провести интернет супруге бойца, выделить квартиру детям-сиротам и рассказать, как ребенок-инвалид может побывать на губернаторской елке...
Часть вопросов решалась здесь и сейчас — в течение трех часов, которые продолжался эфир. Но отработано будет каждое из почти 11 тысяч обращений, заверил глава региона.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии