«Давно не носят...»: пенсионерка из Сатки поинтересовалась, как оплатить услуги за домашний телефон без квитанций
К порталу «Говорит Сатка» обратилась пенсионерка из Сатки Нина Ивановна. Женщина пожаловалась, что на протяжении долгого времени не может оплатить услуги провайдера за домашний телефон.
«Раньше приносили квитанции, я оплачивала по ним в банке. Второй год квитанции не носят, мне начали звонить, требовать оплату, но как заплатить без квитанций, я не знаю. Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе», - обращается к нам женщина.
Вопросы, касающиеся проблемы пенсионерки портал «Говорит Сатка» адресовал в пресс-службу провайдера «Ростелеком».
Нам сообщили, что оплата счетов возможна различными способами: через кассы банков, через интернет-банк, на сайте оператора или в мобильном приложении «Ростелекома».
Возможно ли где-то в Сатке получить квитанцию?
«Да, если позвонить по телефону Контактного центра (8-8001000800, звонок бесплатный) и заказать доставку счета по почте», - пояснили в пресс-службе.
Клиент ПАО «Ростелеком» может получить счет следующим способом:
- в Личном кабинете и Мобильном приложении в разделе Счета (в формате pdf),
- если выбрана доставка на электронную почту, счет придет в формате pdf,
- если выбрано СМС-информирование, придет СМС со ссылкой на счет,
- если выбрана доставка по почте, придет конверт с бумажным счетом.
Также узнать информацию о сумме к оплате по последнему счёту можно по телефону Контактного центра 8-8001000800. Если номер, с которого звонит абонент, ранее был указан в качестве контактного, то в режиме автоответчика абоненту будет предоставлена информация о сумме к оплате по последнему счёту.
Оплату можно вносить, не дожидаясь доставки счёта.
Если по счёту абоненту ничего не нужно платить, бумажный счет не направляется.
Способ доставки счета клиент может выбрать или изменить:
- самостоятельно в Личном кабинете или Мобильном приложении
- через оператора Контактного центра (8-8001000800, звонок бесплатный).
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии