image

Педагоги Саткинского района обсудили важные вопросы

Образование
10:50
668 просмотров

30 ноября в саткинском коррекционной школе восьмого вида собрались более 60-ти педагогов, узких специалистов, административных работников образовательных организаций нашего района – здесь прошла районная конференция «Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами».

Главное – создать условия

– Она состоялась в рамках ежегодной областной методической недели «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в современной системе образования», – рассказала сайту «Говорит Сатка» директор коррекционной школы Наталья Порозова.

Открывая конференцию, начальник районного управления образования Елена Баранова обратилась к собравшимся с приветственным словом. Она поблагодарила участников за нелегкий труд, подчеркнула важность и значимость работы с детьми с ОВЗ, отметив, что главный ресурс такой работы – это сами педагоги.

Елена Юрьевна поздравила коллектив школы и вручила диплом лауреата Всероссийского конкурса «Доброшкола- 2022» в номинации «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий».

Методист управления образования Татьяна Мещерякова выступила с докладом по теме: «Золотое сечение: психологическая канва инклюзии», в котором изложила современные научные подходы к инклюзивному образованию детей.

Директор школы Наталья Порозова рассказала об участии в федеральном проекте «Современная школа» Национального проекта «Образование» и пригласила всех участников на экскурсию по школе, по обновленным кабинетам, в которых гости смогли непосредственно ознакомиться с новым уникальным оборудованием.

Осваивая новые практики

После завершения экскурсии участники конференции продолжили работу в тематических секциях. Пятнадцать педагогов продемонстрировали своё профессиональное творчество, обменялись опытом по освоению новых педагогических практик, продемонстрировали активные и продуктивные способы деятельности в образовательном процессе.

– Соколова Инна Сергеевна, учитель-логопед, выступила с докладом «Использование дидактического пособия «Альтернативная коммуникация» в сочетании с логопедическим зеркалом на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими РАС». Рязанова Наталья Юрьевна, учитель класса для детей с РАС, ознакомила участников конференции с особенностями работы с учащимися, имеющими расстройства аутистического спектра». Лобко Марина Александровна, учитель, представила слушателям доклад на тему: «Практическая деятельность учащихся с умственной отсталостью, как средство познания окружающей природы. Евдокимова Татьяна Александровна, учитель-дефектолог, показала мастер-класс «Формирование математических представлений у детей с ТМНР с помощью методики «Нумикон», – рассказала Наталья Порозова сайту «Говорит Сатка».

 

Фотографиями с сайтом «Говорит Сатка» поделилась Наталья Порозова. 

image
image