Педагоги и методисты дополнительного образования из Саткинского района могут принять участие в конкурсе
30 января будет открыт прием заявок на областной творческий конкурс «СуперПедагог». К участию приглашаются педагоги и методисты образовательных учреждений дополнительного образования технической направленности, сообщает пресс-служба.
«Региональный центр технического творчества Челябинской области и его структурное подразделение «Новые места дополнительного образования» объявляют о старте педагогического конкурса на тему «Как улучшить процесс обучения и заинтересовать детей в реалиях XXI века». Участвовать могут все: и те, кто работает с детьми, каждый день занимаясь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, и те, кто внедряет современные программы и технологии в урочную деятельность, наполняя привычные занятия новыми смыслами и элементами», – говорится в сообщении организаторов.
Областной конкурс пройдет с 30 января по 28 февраля. Участникам необходимо зарегистрироваться по ссылке и прислать на электронную почту novye.mesta@gmail.com конкурсную работу в одной из четырех номинаций:
– конспект занятия и его презентация;
– методическая разработка, в том числе: разработка конкретного занятия, серии занятий, дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, сборник практических заданий и упражнений, комплект диагностических материалов и т.д.;
– видеофрагмент занятия;
– ИКТ-технологии.
Работы принимаются до 21 февраля (включительно). Более подробную информацию можно посмотреть в Положении, а также узнать у организаторов по телефону 8-951-462-46-86 (Галяева Елена Александровна) или электронной почте novye.mesta@gmail.com с пометкой «ПЕДАГОГ» и указанием номинации.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Владислав Халамов, руководитель Регионального центра технического творчества:
– Идеальный учитель – не тот, кто идеально знает свой предмет, а тот, кто находится в постоянном профессиональном поиске. Деятельность педагога – это ежеминутный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения и умения находить индивидуальный подход к каждой группе, классу, ребенку. Один и тот же материал нельзя давать одинаково. Меняется мир, меняются дети. Необходимо искать, изучать, применять новые инструменты и формы работы, чтобы на занятия ребята бежали с широко распахнутыми глазами в легком волнении от предстоящих открытий.
Фото: Центр детского творчества.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии