«Наставники, инновации, назначения»: представители школ Саткинского района обсудили нововведения
26 января на базе МАОУ «СОШ № 40» состоялся методический семинар-практикум для руководителей и заместителей директоров по воспитательной работе образовательных организаций Саткинского района.
Начальник управления образования Саткинского района Елена Баранова рассказала о нововведениях, которые коснутся школ в 2021 году.
Важное нововведение коснулось тринадцати школ Саткинского района, которые вошли в число пилотных школ по отбору кандидатов на должность советника директора школы по воспитанию и работе с детскими объединениями. Это школы: №№ 4, 5, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 12, 40, 66, межевская и сулеинская.
Как пояснила порталу «Говорит Сатка» Елена Баранова в школы будут введены ставки советников директоров по воспитательной работе в количестве 10,5:
- Сегодня идет подбор кандидатов на эти должности. Далее кандидаты пройдут регистрацию на сайте РДШ, пройдут обучение до 1 марта, далее-начинаем функционировать. Советники школьных директоров будут не только работать с учениками, но и решать вопросы по организации воспитательной работы в школах, а также их взаимодействию с различными общественными детскими организациями, очень важный аспект организация межпоколенческого взаимодействия. Это новый серьезный и очень важный с точки зрения воспитания пласт работы. Необходимо поднять на новый качественный уровень работу РДШ, это тоже будет входить в функционал советников. Должность вводят в соответствии с поправками к ФЗ «Об образовании», которые призваны усилить воспитательную работу в школах.
Муниципальным куратором РДШ в Саткинском районе является педагог школы №40 Анастасия Мокроусова.
Ещё одно важное нововведение - апробация и внедрение методологии наставничества в образовательной организации. Так, с сентября 2020 года школа №40 является муниципальной пилотной площадкой по наставничеству в дополнительном образовании. На базе школы реализуются 4 формы наставничества. Куратором пилотной площадки является педагог школы Татьяна Федоровна Мартынова, которая рассказала о структуре наставничества, формах, нормативных документах, поделилась опытом.
В завершении семинара-практикума участники пришли к общему выводу - инновации, внедряемые в образовательных учреждениях современной России, помогают воспитывать в школьниках чувство патриотизма, гражданской ответственности, любви к родному краю, уважение к народным традициям. Весь комплекс новшеств образовательного процесса ориентирован на личность ребенка, на его гармоничное развитие. Целью таких новшеств должна стать уверенность ребенка в себе и собственных силах.
Автор: Анна Порозова.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии