image
image

Руководитель саткинской платформы такси «Любимое» рассказал о специфике работы, коллегах и отношении к клиентам

Новости компаний
16:04
486 просмотров

Международный день таксиста ежегодно отмечают в марте. С представителем этой профессии, руководителем платформы такси «Любимое» поговорил сайт «Говорит Сватка» и узнал, кого сегодня берут работать в извозчики, о корпоративной взаимовыручке и об отношении таксистов к клиентам.

– Сколько лет такси «Любимое» обслуживает саткинцев? На что обращается внимание при приеме на работу новичков?

– Наш таксомоторный парк работает более 16 лет. Сегодня в такси «Любимое» попасть на работу пусть не так сложно, но уже на этапе собеседования (перед приемом на работу) здесь обращают внимание на водительский стаж. У нас такого не бывает, чтобы человек вчера получил права, а сегодня сел людей везти. Приветствуется умение будущего таксиста общаться с клиентами (коммуникабельность), стрессоустойчивость… Все эти качества важны таксистам, чтобы не раздражаться на линии и не создавать из-за этого аварийных ситуаций на дорогах.

– А что предпринимают в вашей компании для безопасности водителей и пассажиров с технической точки зрения?

– Каждый автомобиль своевременно проходит технический осмотр. Обязательное требование у нас – замена резины по сезону. И конечно, мы мониторим все отзывы пассажиров: если вдруг поступает жалоба на водителя, что он едет или ведёт себя как-то не так, к этому прислушиваемся и сразу принимаем меры – автомобиль снимается с линии. Конечно, абсолютно всё проконтролировать нельзя, есть такая вещь, как человеческий фактор, но мы стараемся по максимуму, потому что нужно думать о людях, об их безопасности, ну и, конечно, о репутации компании.

– В какой корпоративной атмосфере трудятся ваши таксисты?

– У нас практически нет текучести кадров. Коллектив работает в атмосфере дружелюбия и взаимовыручки. На непредвиденный случай водители находятся на связи между собой и через диспетчера имеют доступ к «тревожной кнопке» полиции. И знаете, порой коллеги подъедут на помощь даже быстрее, чем полицейские. Каждый понимает: сегодня не поможешь ты – завтра не помогут тебе.  

– Только ли по Сатке и району трудятся извозчики?

– Водители такси «Любимое» легки на подъем. Работают круглосуточно. Цену на перевозки не задирают. Готовы отправиться с клиентами по Челябинской области и за ее пределы. Это привлекает людей, которым удобно ощущать себя в пути с проверенным извозчиком.

– Многое ли зависит от диспетчеров?

– От них зависит и четкость работы таксистов, и быстрота выполнения заказа, и слаженность всей компании. Мелочей в их работе не бывает!

– Спасибо за интервью. Счастливого пути тебе, таксист!

Номера телефонов такси «Любимое»: 8-908-080-54-77, 8-902-607-40-99, 8-908-048-47-44.

 

 

 

 

 

 

image
image