image
image

«Просто зайти на сайт»: саткинцам стало проще подавать и отслеживать обращения к представителям «Почты России»

Новости компаний
13:46
484 просмотра

Процедура подачи и отслеживания обращений в «Почту России» стала проще: теперь все запросы и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru, сообщили в пресс-службе компании.

«Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении «Почты», - говорится в сообщении.

Представители «Почты России» также уточнили, что созданное обращение автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения - как открытые, так и завершенные. Для каждого отображается актуальный статус и срок предоставления ответа. Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать.

Фото: rbc.ru

Отправляете ли вы посылки и письма с помощью «Почты России»

Отправляю только посылки
14%
Отправляю только письма
0%
Отправляю и письма, и посылки
33%
Ничего не отправляю через «Почту России»
52%
image