«Просто зайти на сайт»: саткинцам стало проще подавать и отслеживать обращения к представителям «Почты России»
Процедура подачи и отслеживания обращений в «Почту России» стала проще: теперь все запросы и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru, сообщили в пресс-службе компании.
«Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении «Почты», - говорится в сообщении.
Представители «Почты России» также уточнили, что созданное обращение автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения - как открытые, так и завершенные. Для каждого отображается актуальный статус и срок предоставления ответа. Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать.
Фото: rbc.ru
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии