image

Представители «Уралэнергосбыта» рассказали жителям Саткинского района об онлайн-приемных в социальных сетях

Новости компаний
10:34
598 просмотров

В официальных сообществах «Уралэнергосбыта» заработали аналоги «онлайн-приемных». Теперь потребители электрической энергии могут проконсультироваться по начислениям, показаниям и оплате через сообщения в «Вконтакте», «Одноклассники», «Фейсбук» и директ в Инстаграм.

Специалисты расскажут, как дистанционно переоформить документы, открыть лицевые счета и зарегистрировать личный кабинет.  Время подготовки ответа занимает от нескольких минут до нескольких часов и зависит от сложности вопроса. 

В аккаунтах размещаются новости компании, пошаговые инструкции по работе в удаленных сервисах, лайфхаки в сфере энергетики и важные объявления.«Вконтакте» можно подписаться на ежемесячное напоминание о необходимости передачи показаний для    максимально корректных начислений. Подписчики могут высказать свое мнение в комментариях, задать вопрос как частного, так и общего характера.

«Создание «онлайн-приемных» в наших сообществах в социальных сетях связано с современными реалиями. В связи с режимом повышенной готовности офисы компании остаются закрытыми или работают в ограниченном режиме. Мы считаем, в данном случае, нашим клиентам необходимо предоставить максимально широкий выбор возможностей для получения консультаций. Инстаграм, ФБ, ВК, Одноклассники – это в первую очередь площадки для общения. Поэтому мы решили интегрировать в них наши сервисы и задействовать этот ресурс для коммуникаций с потребителями. Уверен, многимгораздо проще написать поставщику услуг в социальных сетях, чем искать другие контакты», - комментирует директор по работе с клиентами «Уралэнергосбыт» Андрей Святых.

С момента введения режима повышенной готовности ООО «Уралэнергосбыт» полностью перевело работу с потребителями в онлайн. Нагрузка на контакт-центр возросла на 40%.  Операторы ежедневноотрабатывают более 5 тысяч звонков, получают до 350 обращений через интернет-приемную. Для быстрого реагирования и взаимодействия с клиентами на горячую линию выведены сотрудники из всех отделений компании. Всего на горячей линии работают 80 человек. 

По вопросам, связанным с электроснабжением, абоненты могут проконсультироваться по телефону 8 800 2222 500. Операторы на связи с 8.00 и до 19.00 с понедельника по четверг, в пятницу с 8.00 и до 18.00.  Консультации осуществляются и в мессенджере WhatsApp.

Текстовые сообщения принимаются по следующим телефонным номерам:

8-958-160-91-10  – консультации по электроэнергии;

8-902-028-43-29 – консультации по отоплению (для челябинцев, проживающих в зоне теплоснабжения №1).

Для оплаты электроэнергии и передачи показаний создан личный кабинет «Уралэнергосбыт». Новый сервис надежно защищен. Вся информация о начислениях, оплате и передачи показаний хранится в разделе «История». Там же можно посмотреть квитанции на оплату. Оплата и показания отображаются в режиме онлайн. Клиент сразу видит деньги на счёте. А при передаче показаний автоматически формируется предварительный расчет. Это удобно. За одно посещение можно решить сразу все вопросы – передать показания, посмотреть начисления и сразу их оплатить. 

Кроме того, оплатить электроэнергию можно через дистанционные сервисы компаний-партнёров:  мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж»,  Систему «Город»,  в личном кабинете «Челиндбанк» и «Инвестбанк».

Передать показания также можно по телефону-автоответчику 8 800 1000 172 или на сайте компании. 

По информации пресс-служба «Уралэнергосбыт». 

 

image
image