image
image
Новости компаний
339

«... и вставная челюсть»: что жители Челябинской области забывали в поездах в прошлом году, и как удалось вернуть

Благодаря специальному сервису на официальном сайте ОАО «РЖД» в 2022 году пассажиры смогли разыскать и вернуть почти 4 тыс. вещей, забытых в поездах Уральского филиала Федеральной пассажирской компании, сообщили в пресс-службе ЮУЖД.

«Чаще всего пассажиры оставляют в вагоне предметы одежды, электронные гаджеты, часы, наушники, зарядные устройства, игрушки, документы. Иногда находки имеют сезонный характер. В летнем сезоне 2022 года, пиковый месяц – август. Тогда количество найденных вещей составило почти 780. Из необычных предметов в 2022 году были найдены: коллекционные монеты и вставная челюсть», – рассказали в пресс-службе .

Там также сообщили, что находить и возвращать владельцам оставленные в поездах вещи помогает специальный сервис на официальном сайте РЖД.

«Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в вагоне, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы»/«Поиск забытых вещей». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены», – пояснили в пресс-службе ЮУЖД.

КСТАТИ

Сервис поиска забытых вещей начал работать с 1 марта 2019 года. Всего с момента запуска услуги в уральских поездах было найдено и возвращено пассажирам почти 10 тыс. вещей.

Фото: rzd.ru.

 

 

image