«И как я сразу не догадалась?!»: жительница Саткинского района рассказала о звонке «сотрудницы «Госуслуг»
Жительница Бакала Полина Андреева рассказала сайту «Говорит Сатка», что вчера, 16 июня, на её телефон позвонили.
– На экране высветилось: «Госуслуги», я ответила, – говорит она. – Приятный женский голос сообщил мне, что я якобы пыталась поменять номер, привязанный к порталу. Я сказала, что вообще уже около месяца не заходила на Госуслуги. Тогда с другого конца провода мне сказали, что кто-то запросил мои данные о кредитной истории…
И только тогда Полина сообразила: она имеет дело с мошенниками.
– Я сразу положила трубку, – продолжает она. – Они пытались еще несколько раз мне звонить – добавила в «чёрный список». И как я сразу не сообразила?! Ещё немного, и доверилась бы им, выполнив действия. Ведь столько читала об этом! Но очень уж убедительна была позвонившая девушка!
Лжесотрудники «Госуслуг», действительно, умеют, что называется, втираться в доверие. Как сообщают в открытых интернет-источниках те, кто уже сталкивался с подобными ситуациями, они говорят уверенно и также уверенно отвечают на вопросы. Это зачастую и вводит в заблуждение.
Цель у них одна – завладеть доступом к странице. И уже потом осуществить разного рода мошеннические действия.
В полиции пояснили: если всё же случилось так, что вы стали жертвой преступников, незамедлительно нужно обратиться в дежурную часть. Кроме того, стоит сразу позвонить в банки и заблокировать карты, с помощью которых вы оплачивали услуги, штрафы и т.д. на портале.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как не стать жертвой мошенников?
Автор: Валерия Миронова.
Фото автора.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии