image

«Приоритеты расставлены»: каких масштабных ремонтов ждут дороги Челябинской области в ближайшие годы

Благоустройство
19:25
424 просмотра

Начальник ФКУ Упрдор «Южный Урал» Сергей Бойко обсудил с губернатором Челябинской области Алексеем Текслером текущую ситуацию по развитию федеральных автомобильных дорог в регионе и поделился планами на ближайшие годы.

В рамках транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года ФКУ Упрдор «Южный Урал» реализует следующие объекты в Челябинской области:

* Реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке 1790 – 1799 км (близ г. Чебаркуль) с вводом в эксплуатацию 9,06 км в 2020 году;

* Реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке 1564 – 1609 км (около г. Сим) с вводом в эксплуатацию 14,0 км в 2022 г. и 29,7 км в 2024 году;

* Реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке 1548 – 1564 км (на границе с республикой Башкортостан) с вводом в эксплуатацию 15,1 км в 2024 году.

В рамках работ по капитальному ремонту уже в этом году будут введены в эксплуатацию 12 километров 4-х полосного участка автомобильной дороги М-5 «Урал» на подъезде к Екатеринбургу, в 2021 году будет введено 9,0 км и в 2022 – 19 км. Таким образом вся трасса от Челябинска до Екатеринбурга станет 4-х полосной.

Также в настоящее время разрабатывается документация на капитальный ремонт автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» на участке 12 – 37 км (от Челябинска до села Миасское), предусматривающая увеличение количества полос движения до 4-х, и капитальный ремонт трассы А-310 на участке 53 – 75 км, с увеличением протяженности 4-х полосного участка до п. Синий бор.

Стоит отметить, что с целью увеличения пропускной способности и повышения безопасности дорожного движения на автомобильной дороге М-5 «Урал» разрабатывается проектная документация, предусматривающая увеличение количества полос движения на участке 1780 – 1790 км (от Чебаркуля в сторону Миасса).

Кроме того, на оставшемся 2-х полосном участке автодороги М-5 «Урал» в горнозаводской зоне проводятся подготовительные работы, которые позволят увеличить количество полос движения на наиболее сложных участках трассы.

По информации ФКУ Упрдор «Южный Урал».

Фото: tass.ru

 

 

image
image