Помощь в кризисной ситуации: в Бакале прошло занятие на тему «Телефон доверия»
В пятницу, 17 мая отмечалась важная дата – Международный день Телефона доверия. В преддверии этого дня, в «Саткинском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних» г. Бакала прошла интересная встреча, посвященная работе службы помощи.
Мероприятие подготовила и организовала педагог-психолог Елена Кушпелева.
На встрече с детьми специалисты центра провели занятие «Телефон доверия – не дай себя в обиду», на котором рассказали об истории возникновения Телефона доверия, о том, как работают психологи на другом конце провода.
Дети активно принимали участие в дискуссиях.
У некоторых подростков уже был опыт обращения в службу экстренной помощи по телефону, они поделились своими впечатлениями.
«Необходимо проводить такого рода мероприятия, так как Телефон доверия дает возможность ребенку, переживающему кризис, получить поддержку, быть понятым и принятым, самому разобраться в сложившейся ситуации в более спокойной обстановке, и решиться на конкретные шаги» – рассказала педагог-психолог Елена Кушпелева.
В завершении встречи подросткам вручили подарки: закладки и магниты с эмблемами номеров телефона доверия.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии