
Платформа обратной связи: как можно сообщить о проблеме и получить реакцию властей
Всё больше жителей Саткинского округа используют Платформу обратной связи (ПОС), чтобы сообщить о проблемах и получить быструю реакцию органов власти.
Уходят в прошлое времена, когда для решения проблемы нужно было в обязательном порядке обратиться в ведомство: дозвониться до специалиста или прийти на приём, зачастую ожидая его в очереди. Сегодня активно внедряется в жизнь Платформа обратной связи — ПОС, как сокращенно её называют.
Платформа обратной связи — это федеральная информационная система. Она была создана по поручению Президента Российской Федерации для оперативного решения актуальных вопросов, которые волнуют жителей.
На сегодняшний день к Платформе обратной связи подключено 4074 организации, среди них — исполнительные органы и муниципалитеты, детские сады, учреждения образования, культуры, здравоохранения, ЖКХ и другие. Такое количество организаций связано с тем, что ПОС работает в режиме «одного окна», что ускоряет процесс рассмотрения обращения.
Каждый пользователь может оценить полученный ответ и отследить результат. В Челябинской области ПОС внедрена в 2021 году, в последнее время её все активнее используют жители Саткинского округа.
Например, жительница Сатки обратилась в ПОС с просьбой о ремонте детской площадки во дворе дома 23 по улице 40 лет Победы. Она обратила внимание на шаткие лесенки, кривую карусель без сидений, скрипучие качели-балансир с повреждёнными ограничителями, урну без дна и облупившуюся краску. Детский городок отремонтировали в сентябре. В 2026 году малые формы на данной площадке будут покрашены — работы включены в план.
Другой пример: жительница поселка Межевой через ПОС обратилась с просьбой отремонтировать детскую площадку у ДК «Горняк», что было сделано.
О сломанных качелях в Западном микрорайоне по улице Российская, 1, сообщил мужчина. Работы также были выполнены.
Тематика обращений через систему ПОС не заканчивается ремонтами детских площадок. Так заявитель сообщил о плохом состоянии дорожного полотна по улице Кирова — проблема устранена. Жительница Бакала поделилась проблемой, связанной с отсутствием безналичной системы оплаты на некоторых автобусных маршрутах. Перевозчик провел работу в данном направлении.
Если есть проблема, как сообщить о ней?
Написать свое обращение может любой человек. ПСО доступна как со стационарного компьютера (ноутбука), так и с телефона.
На Платформу обратной связи можно зайти:
- через портал «Госуслуги» по ссылке vk.cc/cOltnz
- в отдельном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»
- через кнопку «Сообщить о проблеме» в шапке официальных групп ведомств
Запрос направляется в нужное ведомство. Срок рассмотрения — от 10 до 30 дней, ответ приходит в личный кабинет на Госуслугах и на электронную почту.
Фото: скрин с ПОС; Администрация Саткинского муниципального округа/VK


Комментарии
Добавление комментария
Комментарии