Пенсионеру из Бакала предложили заменить домофон. В итоге мужчина лишился накоплений и автомобиля
69-летний житель Бакала стал жертвой мошенников.

Мужчине позвонили через мессенджер. Звонивший представился сотрудником службу по замене домофонов и сообщил о предстоящей установке нового устройства. Подтвердить работы, со слов лже-сотрудника, нужно было назвав код из СМС-сообщения.
Пенсионер продиктовал цифры. И это стало большой ошибкой. Довольно быстро жителю Бакала позвонил другой мужчина и представился сотрудником финансового мониторинга. Он заявил растерявшемуся пенсионеру, что злоумышленники получили доступ к его персональным данным. Мошенник действовал жестко и убедительно. Сообщил, что на имя бакальца оформлена доверенность и на его имя пытаются взять кредит под залог автомобиля. И тут — снова «профессиональный» прием: звонивший предложил пожилому человеку помощь: посоветовал перевести все сбережения на «безопасный счет» и срочно продать автомобиль.
«Введенный в заблуждение потерпевший снял деньги со своих счетов и продал автомобиль марки «Hyundai Tucson» за 1,3 миллиона рублей. Затем он перевел денежные средства на указанные мошенником номера банковских карт. Сумма причиненного ущерба составила 2 миллиона 205 тысяч рублей. В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело, по признакам преступлений, предусмотренных частью 4 статьи 159 УК РФ («Мошенничество»)», — сообщили в пресс-службе полиции Саткинского округа.
Правоохранители в очередной раз напоминают: если вам звонят с неизвестных подозрительных номеров, не рискуйте, не отвечайте на звонок.
Если вы все же ответили и вас просят назвать любые данные (пароль, цифры из СМС), установить приложение, положите трубку — это мошенники!
Если звонивший представляется сотрудников официальных структур, торопит вас, избегает прямых ответов, отключитесь от разговора, вас пытаются обмануть.
Фото: Shutterstock
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии